Папки-передвижки

ОД в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»

людмила шитова
ОД в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»

Программное содержание: Воспитание бережного отношения к хлебу, к труженикам села – хлеборобам. Развивать речь,любознательность, учить подбирать слова прилагательные, слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Планируемый результат: активизация словаря, умение общаться, строить диалог, практические навыки.

Методы и приемы: наглядный: атрибуты и муляжи хлебобулочных изделий, показ слайдов, рассматривание.

Словесный : вопросы, х\л, ответы.

Публикация «ОД в подготовительной группе „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

Практический: обследование, лепка из теста.

Демонстрационный материал: проектор, слайды, колосья, х\б изделия.

Раздаточный: доски, раст. масло, тесто, салфетки, фартуки.

Организация детей: свободная, полукругом, за столами.

Словарная работа: колосья, боронят, пшеничный, ржаной, дрожжевое, месят, хлебушко.

Структура: 1. Экскурссия на выставку хлеба.

2. Беседа о хлебе

3. Показ слайдов и рассказ ребенка о последовательности роста растений

4. Игра «Что нужно для приготовления теста»(показ слайдов)

5. Превращение в пекарей.

6. Практическая часть : лепка пирожков, баранок, плюшек.

7. Попробуй на вкус!

Хо

д: [/b]Я приглашаю всех на выставку. Кто расскажет, как себя ведут на ней?

Ай качи- качи- качи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу с жару, из печи!

Скажите на выставку, каких товаров мы с вами пришли? Бу нарсэ? Ипи.

Зачем хлеб человеку? Может ли он обойтись без него?Какой хлеб любят в вашей семье?

Почему один хлеб белый,а другой черный или серый? От чего это зависит? Откуда же хлеб к нам пришел? (С поля) .

Что хлеб растет на полях? (да, только в виде колосьев)

Какие бывают колосья? (пшеничные, ржаные).). Дети сравнивают зерна пшеницы и ржи.

Итог: Хлеб необходим каждому, его покупают в магазине, пекут сами. Едят с супом, делают бутерброды. Прежде чем он попадет к нам на стол, многие люди долго работают.

Кто расскажет, как растут колосья? Слайды вам помогут. (показ слайдов)

Дети рассказывают последовательность роста зерна (пашут землю, боронят, сеют зерно, поливают, ростки, удобряют, поливают, созревают колосья).

Как называются люди, которые выращивают хлеб? (хлеборобы)

А что происходит дальше? (показ слайдов) рассказ детей.

Из чего же пекут хлеб? Какие продукты нужны чтобы испечь вкусный и ароматный каравай? (показ слайдов).

Вспомните наш опыт с тестом? Почему оно увеличилось? (из-за дрожжей). Как мы его оно назовем (дрожжевое).

Приходилось ли вам видеть как мама печет булочки Вымешивают тесто руками или сейчас на хлебозаводах специальными стальными руками. Тепло маминых и бабушкиных рук переходит в тесто. (показ слайдов)

Кто печет? Как их можно назвать? (пекарь, кулинар)

Хотите ли вы превратиться в пекаря и испечь булочки? Тогда нам надо отправится в пекарню. (в группу оборудованную для работы с тестом).

Для начала оденем фартук. Затем чтобы тесто не прилипало рукам смажем их раст. маслом. И работа началась….

Поставим их в печь, а потом попробуем. Вкусно!

Прикреплённые файлы:

o-hlebe_6grau.pptx | 3440,78 Кб
 
Публикации по теме:

Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по проекту «Хлеб всему голова»Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по проекту «Хлеб всему голова» Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено главное место на столе и в будни, и в.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: расширить знания детей о том, что хлеб - ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, и уважения к труду хлеборобов.

Конспект занятия-праздника «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе Вед. : Собирайся народ в хоровод. Хороводная игра: «Долгая Арина» 1 Вед: А ну-ка угомонитесь, отдохните маленько! Не было ветру - вдруг.

ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб – всему голова»Цель: формировать представления детей о том, как получается.

Исследовательский проект в старшей группе «Хлеб — всему голова»Исследовательский проект в старшей группе «Хлеб — всему голова» Проект "Хлеб - всему голова" (старшая группа) Разработали воспитатели старшей группы: Гусак З. С, Асташенкова А. В Проблема..

Проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №140» г. Оренбурга ПРОЕКТ «Хлеб, всему голова».

Проект «Хлеб — всему голова. Посадка и выращивание семян пшеницы» в логопедической подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» Г. Ессентуки Проект “ ХЛЕБ.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Хлеб — всему голова» Проект «Хлеб – всему голова» Выполнила :воспитатель МБДОУ детский сад № 13 Лукашенко Ирина ФидельевнаВид проекта: познавательно-исследовательский.

Проектная работа в старшей группе «Хлеб — всему голова» Воспитатель 1 категории Гамазина О. А. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: 1 месяц Доминирующая образовательная.

Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Тема: "Хлеб - всему голова". Задачи: Закреплять знание детей об алгоритме получения хлеба и хлебобулочных изделий. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 20:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД