Получи документы

Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад» (1 фото)

Жанна Бородина
Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»

Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Конструкт образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности на тему:

«Наш любимый детский сад»

Составитель:

Жанна Николаевна Бородина -

воспитатель 1кв. категории

Сыктывкар, 2024г.

Конструкт образовательной деятельности с детьми старшей группы по изобразительной деятельности

1. Тема: аппликация (коллективная) «Наш любимый детский сад»

2. Возрастная группа: старшая.

3. Форма организации: фронтальная.

4. Средства:

- Зрительный ряд: Лист ватмана с изображением детского сада, фотографии детского сада и его окрестности, бумага размером 1/2 альбомного листа, фломастеры, простые карандаши, ластик, ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка).

5. Технологическая карта:

Цель: Развитие изобразительных умений и навыков.

Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей передавать в рисунке образ человечка, составляя изображение из простых частей: круглая голова, прямоугольное туловище, прямые руки и ноги, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине;

- Закреплять умение аккуратного наклеивания;

- Подводить к образной оценке готовых работ.

Развивающие:

- Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

- Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;

- Воспитывать дружеские чувства.

Ход ОД:

Дети стоят полукругом в центре воспитатель.

Организационный момент: «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Загадка.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

Воспитатель:

- Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад?

- Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Воспитатель: Давайте посмотрим на изображение (фотографии д/с)

Воспитатель:

- Что это за здание? (правильно это наш детский сад)

- А какое это здание (двухэтажное)

- А на каком этаже находится ваша группа (на втором)

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Дети: Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

Воспитатель:

- А вам нравится ходить в детский сад? (ответы детей)

- А почему вам нравится ходить в д/с? (ответы детей)

- Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)

Воспитатель: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая гимнастика:

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону)

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа)

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь)

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Мы играть, петь и танцевать (хлопаем в ладоши, соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

Воспитатель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

Воспитатель: Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый Детский сад.

Воспитатель: У нас есть большой лист бумаги с изображением нашего детского сада. Но в нём пока скучно, потому что нет детей. Давайте мы с вами оживим наш детский сад?

Дети: (соглашаются)

Воспитатель: На столах у вас лежат альбомные листы, простой карандаш, ластик, фломастеры, ножницы и клей. Это всё, что вам понадобиться для изображения силуэта человека (себя)

Каждый ребёнок изображает себя-свои черты лица, одежду.

Воспитатель: Итак, все детали готовы. Прежде чем приступить к наклеиванию, давайте поиграем, нужно размять наши ручки и пальчики.

«Детский сад»

Детский сад, детский сад, (хлопки на каждое слово)

Он всегда ребятам рад (развороты кистей в разные стороны)

Буду в садике играть и конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки убирать (рука двигается вправо-влево)

Буду бойко танцевать (приседание. Танцевальные движения)

Буду песни напевать.

И лепить и рисовать (Имитировать лепку и рисование)

Руки «замком» перед собой.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Теперь можете приступить к наклеиванию. Дети, мы наносим клей на какую сторону?

Дети: (на изнаночную)

Воспитатель: Возьмите свои силуэты и затем приклеиваем их на передний план нашего Детского сада.

Воспитатель: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности ко Дню матери с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о продуктивной деятельности ко Дню матери с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей выражать чувства любви соей мамочке, учить делать подарки своими руками. Самый близкий человек для каждого - это его.

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных.

Фотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Осень красивейшая пора! Каждую осень мы с ребятишками ждём моменты листопадов. В этом году осень нам порадовала солнечными деньками, на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 10:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД