юлия черевко
Конспект занятия по рисованию «Фламинго»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД в подготовительной к школе группе
Тема: «Рисование фламинго».
Цель:
-Учить рисовать фламинго с помощью моделирования.
- Закреплять умения изображать круг, овал, не отрываясь, всем ворсом кисти.
- Закреплять умение аккуратно пользоваться красками, продолжать учить смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка.
- Дополнять рисунок интересными деталями.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Фламинго“» размещена в разделах
Материалы:
- Простой карандаш.
- Гуашь.
- Акварельные краски.
- Кисть, палитра.
- Игрушка – фламинго.
- Иллюстрации с изображением фламинго.
Подготовка к занятию :
До занятия рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением розового фламинго в природных условиях. Уточнить у детей знания о повадках этих птиц. Приготовить игрушку – фламинго.
Организационный момент:
- Сегодня к нам прилетел один гость:
До чего изящный вид, эта птица всех сразит!
Ах, Фламинго, ты – мечта, просто сказка, красота!
Ярко-розовый наряд, глазки солнышком горят –
Так стройна, нежна, прелестна длинноногая принцесса!
Из-за ширмы педагог достаёт игрушку-фламинго : «Посмотрите, ребята, какая красивая птица –
фламинго. Вот только все её друзья остались в тёплых краях, а у нас фламинго очень одиноко и грустно. Но мы ведь с вами умеем рисовать, давайте нарисуем для нашей гостьи друзей.
Но перед тем, как приступить к рисованию, внимательно рассмотрим птицу.
- С чего мы начнём рисовать? Правильно, с туловища.
- А какой формы мы его нарисуем? (Форма овала)
- На какую форму похожа голова? (на круг)
- Какие у фламинго ноги (Длинные, тонкие.)
- Какой у фламинго клюв, крылья?
- А теперь попробуйте придумать, что будет делать ваш фламинго и выложите это движение с помощью геометрических фигур.
Дети выкладывают модели и рассказывают, что делают их фламинго. После этого педагог предлагает взять листы бумаги и нарисовать птиц.
Педагог: «А теперь, ребята, дорисуйте для ваших фламинго фон и приступайте к раскрашиванию.
Посмотрите внимательно: есть ли у вас на столе нужный цвет, чтобы раскрасить нашу птицу?
Совершенно верно – нет. Но у нас есть белая и малиновая краски и палитра, попробуйте сделать
.
Дети смешивают краски и раскрашивают рисунки.
Далее следует самостоятельная работа детей.
Физминутка:
По болоту я хожу,
Во все стороны гляжу.
Часто нагибаюсь,
Креветками питаюсь.
Я схожу на ручеек,
Заварю себе чаек,
Буду пить-попивать,
Жарко солнце вспоминать.
Итог занятия.
По окончании работы педагог вывешивает все рисунки на выставку и предлагает ребятам рассказать про своих птиц. Предлагает детям отметить наиболее удачные по движениям, замыслу работы. От имени фламинго благодарит всех детей и «отдаёт» рисунки фламинго.