Ольга Бокарева
ООД «Рекламное агентство» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет
по финансовой грамотности на тему
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: развивать экономическую грамотность; расширять представления детей о профессиях; развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Публикация «ООД „Рекламное агентство“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Планируемый результат: активизация знаний детей о рекламной деятельности; расширение словарного запаса, активизация в речи новых слов; стимулирование социальной активности старших дошкольников в ходе совместной деятельности.
Ход ООД.
-Ребята, сегодня на электронную почту мне пришло письмо от моего друга бизнесмена Миши. Я предлагаю вам послушать.
(Зачитываю письмо)
-Как вы думаете, почему в магазине товар плохо продается?
-Как вы считаете, можно ли помочь Мише?
-Что можно для этого сделать?
(Ответы детей)
-Дети, вы знаете, что такое реклама?
(Ответы детей)
-Реклама – это информация о товаре, с целью его более быстрой продажи (реализации).
-Скажите, кто из вас знает, где создают рекламу?
(Дети дают ответы)
-Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Я приглашаю вас туда отправиться.
-Давайте подумаем, люди каких профессий могут работать в рекламном агентстве?
(Ответы детей)
-В рекламном агентстве могут работать художники, дизайнеры, литераторы, редакторы, рекламные агенты.
Художники подготавливают макет рекламы.
Дизайнеры работают над оформлением.
Литераторы придумывают различные быстро запоминающиеся тексты. Редакторы тщательно подготавливают текст к печати. А благодаря рекламным агентам различная рекламная продукция доходит до нас с вами, то есть до потребителей.
- Ребята, а теперь пора открыть собственное рекламное агентство.
-Уважаемые сотрудники, выберете предметы, необходимые для работы.
Игра «Что лишнее?»
-Ой, ребята, смотрите, к нам прилетела божья коровка, давайте проследим за ее полетом только глазками. Будьте внимательны.
Гимнастика для глаз
-Ребята, давайте поможем Мише и изготовим рекламную листовку товаров: яблок, орехов, молока и меда.
-Для того чтобы заинтересовать покупателя мы составим рекламный стих (слоган). Но он зашифрован.
Я вам раздам листы, на которых зашифрованы слова. Посмотрите, как справиться с этим заданием. Кого вы видите на первой картинке? Какой первый звук в этом слове? Возьмите нужную букву и поместите ее в кармашек. Приступайте.
-Ребята, обратите внимание, у вас на листах стоят цифры.
Жду первого, затем второй, где затерялся третий, а вот и четвертый, пятый поторопись, шестой встань за пятым, вот место седьмого, не хватает только восьмого.
-А теперь поднимите руки вверх картинкой ко мне.
-Посмотрите, какой замечательный стих - слоган у нас получился:
Полезные продукты высокого качества –
Приходите, покупайте, здоровье укрепляйте.
-Мы можем этот слоган поместить на рекламной листовке товаров.
(Динамическая пауза)
Потрудились – отдохнем.
Встанем, глубоко вдохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево - вправо поворот.
Наклонились, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили.
Всем улыбку подарили.
- Ребята, нас заждалась игра «Найди себе пару».
Игра «Найди себе пару»
Закройте глаза и не подсматривайте.
-Подойдите ко мне те, кому я пожала руку.
-Встаньте рядом со мной те, кому я похлопала по плечу.
-У кого самые лучшие носы, возьмитесь за руки.
-А тех, кого я погладила по голове – жду здесь.
-Каждая пара выбирает товар из Мишиного магазина, который будет рекламировать.
Подготовить рекламу вам поможет алгоритм: наименование товара, его вкусовые качества, какую пользу приносит, что еще я знаю об этом товаре?
Составление рассказа по алгоритму
-Теперь каждая пара прорекламирует свой товар.
-Ребята, давайте сделаем нашу витрину красивой и поместим туда только качественные товары. Обратите внимание – только качественные товары.
Игра «Укрась витрину»
-Замечательная витрина у нас получилась. Я хочу сфотографировать такую красоту! И поместить эту фотографию на нашу рекламную листовку.
-А оформить ее поможет наш друг ноутбук.
-Чтобы привлечь покупателей, наша листовка должна быть яркой, привлекательной.
-Ребята, где находится магазин?
-А вот и магазин.
-А вот и хозяин магазина?
-Здесь найдется место для нашего рекламного стишка – слогана и витрины с выбранными вами качественными продуктами.
-Ребята, вам нравится наша рекламная листовка?
- А вот и первые покупатели.
-Как мы помогли Мише?
-Реклама у нас получилась хорошая?
-Где мы создавали рекламу?
- Молодцы, вы замечательно справились с поставленной задачей. Надеюсь, что у Миши успешно пойдут дела в бизнесе и в этом и ваша заслуга тоже.