МААМ-картинки

ООД по развитию речи-вторая группа раннего развития «К деткам в детский сад пришли в гости» (региональный компонент)

Карина Рашидова
ООД по развитию речи-вторая группа раннего развития «К деткам в детский сад пришли в гости» (региональный компонент)
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по развитию речи- вторая группа раннего развития

«К нашим деткам в детский сад пришли в гости игрушки»

(региональный компонент)

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных и прививать.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей чувство патриотизма и

Развивающие задачи :

Развивать двигательные качества: скоростно-силовые, координацию, ловкость.

Публикация «ООД по развитию речи-вторая группа раннего развития „К деткам в детский сад пришли в гости“ (региональный компонент)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками;

«Речевое развитие» - Развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

«Физическое развитие Физкультура» - Развитие мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании;

учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивать мелкую моторику, координацию движений; создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: игрушки – петушок, кошка, барашек, зайчик, лисичка и другие по количеству детей, платок,музыкальное сопровождение.

Ход ООД :

Игра «Ладушки»

- Ладушки, ладушки!

Где были?

У бабушки!

- Что ели?

- Кашку!

-Что пили?

- Бражку!

Попили, поели,

Шу, полетели!

На головку сели!

Сели, посидели,

Прочь улетели!

Дети садятся на стульчики.

- Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Они спрятались в этой корзинке. Угадайте кто там спрятался?

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

(Появляется игрушка – КОШКА.)

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – ПЕТУШОК)

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Какое стихотворение мы знаем?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Магомеду спать не даешь?

Ребята,есть еще дагестанская игра про петушка и мы сейчас поиграем с вами в нее

Дети всей группы образуют круг. В центре, на стульчике, сидит ребенок с завязанными глазами. Воспитатель заранее определяет ребенка Водящего, который будет «Петухом».

Дети с воспитателем : / идут по кругу и подпевают /

В аул Харикало, в аул Харикало

Петух попал в аул Харикало

Попил, поел, и песенку пропел:

«Петух» : Ку-ка-ре-ку!

Ребенок на стуле должен по голосу определить своего товарища. В случае, если он отгадывает, дети продолжают петь

Дети: Бедняге Петуху не повезло

Что он попал в аул Харикало

Ребенка «Петуха» сажают на стульчик в круг с завязанными глазами.

Если не отгадывает, игра продолжается с тем же ребенком.

По желанию выбирается «Козел», который становится в центре.

На голову одевается шапочка.

Дети стайкой идут к «Козлу» с напевкой:

Дождик, дождик, нагрянь

По земле барабань

Чтобы овцы попили

Чтобы не было пыли

Чтобы капля ползла

По бородке козла.

На последние слова «Козел» Загоняет детей под «навес», т. е. большой платок, который держат дети.

- Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живёт, скачет: прыг-скок? (Появляется игрушка – ЗАЙЧИК)

- Кто это?

- Что ест зайчик?

Игра подвижная «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Дети прячутся).

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – БЕЛКА)

- Кто это?

- Что ест белочка? (орешки, шишки)

- Ребята, здесь ещё кто-то есть. (Появляется игрушка – ЛИСИЧКА)

- Кто это?

- Давайте поиграем с лисичкой в игру.

Подвижная игра «Рыжая лисица»

Я рыжая лисица,

Я бегать мастерица.

Я по лесу бежала,

Я зайца догоняла

И в ямку – бух!

(Дети бегают врассыпную, подражая лисичке. На последней строчке подпрыгивают на двух ногах и приседают на корточки.)

- Ребята, какие игрушки пришли к нам в гости? Вот как много игрушек у нас в гостях. А вы, ребятки, для них так хорошо рассказывали потешки, пели песенки. А что вам понравилось больше всего? Молодцы! Давайте поиграем с игрушками.

Публикации по теме:

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент)«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент) На территории нашей малой родины в естественных условиях произрастает великое множество лекарственных растений, которые являются составной.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края» Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Для.

«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент Юг России - это наша малая Родина, которая чрезвычайно богата водными артериями, река Миус, протекающая по территории нашего района одна.

Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент»Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент» Вчера у нас целый день шел дождь. А, как хороша природа после дождя. Вокруг деревья, кустарники, цветы, стряхивают с себя оставшиеся капли.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.

Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал» Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.

Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи-вторая группа раннего развития «К деткам в детский сад пришли в гости» (региональный компонент)
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 01:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию речи-вторая группа раннего развития «К деткам в детский сад пришли в гости» (региональный компонент)» (включая файлы) размещена пользователем Карина Рашидова (УИ 663978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД