МААМ-картинки

ООД по познавательному развитию «Такие разные лошадки» с детьми второй младшей группы

валентина Писарева
ООД по познавательному развитию «Такие разные лошадки» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

(занятие с детьми 2 младшей группы в мини-музее)

Цель: формировать у детей представление о лошади как домашнем животном, которое живет вместе с человеком.

Задачи: познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни лошади как домашнего животного, развивать внимание, речь, память, воспитывать у детей желание заботиться о домашних животных.

Публикация «ООД по познавательному развитию „Такие разные лошадки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: экспонаты мини- музея, макет конюшни, аппликация фона с обозначенными контурами, кубики, карты - схемы по теме

Ход игры- занятия:

1. Игровая мотивация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня необычный гость. Давайте отгадаем загадку и узнаем, кто это.

Любим мы на ней скакать, шерстку гладко причесать.

Запряжем, поедем в гости. Дети, кто же это? (лошадь)

Лошадь : Здравствуйте, ребята! Я скачу на выставку лошадей. А вы хотите со мной?

Дети: Да!

Лошадь : Тогда отправляемся в путь. Приготовьте свои ручки.

По дорожке белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки.

Цок- цок- цок,

Скачет резвый табунок.

2. Рассматривание экспонатов мини- музея "Сивка- бурка"

Воспитатель: Ну вот мы и приехали, ребята. Посмотрите, сколько здесь всяких разных лошадок. Они все разные. Вот мягкие, игрушечные. А вот эти, посмотрите, совсем как настоящие. А вот посмотрите на этих лошадок, их сделал и раскрасил мастер, чтобы мы могли любоваться ими.

Давайте рассмотрим лошадку. Покажите, где у нее голова, бок, хвост, грива, копыто. Назовите, что я показываю. Чтобы у лошади не разбивались о твердую дорогу копыта, к ним приделывают подковы. Подкова- это такая обувь для лошадок, которая прибивается гвоздем к копыту.

Вот лошадка- мама. А это ее ребенок- жеребенок. Скажите, ребята, лошадь- это дикое или домашнее животное? Правильно, домашнее, которое живет рядом с человеком. Человек заботится о лошади : кормит ее, строит ей домик, ухаживает за ней. Дом, где живет лошадка, называется "конюшня" (рассматривание макета)

3. Дидактическая игра "Фотография лошадки"

Лошадка : Ребята, у меня случилась неприятность. Летом я отдыхала у бабушки в деревне и хотела вам показать свою фотографию. Но когда я к вам бежала, то уронила фотографию в речку. Все цвета и изображения смылись. Помогите мне!

На картинке с фоном деревенской природы на обозначенные контуры дети вместе с воспитателем подбирают и выкладывают детали- домик, солнышко и лошадь.

Лошадь : Спасибо вам, ребята! Вы помогли мне. За это я научу вас своей любимой игре.

4. Подвижная игра "Лошадки"

Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки, спину и голову следует держать прямо.

5. Итог игры- занятия (с использованием карт- схем)

Воспитатель: А теперь у меня к вам есть вопросы:

-Какое лошадь животное, дикое или домашнее?

-Как называется ребенок лошади?

-Где живет лошадь?

-Кто заботится о лошади?

- Все домашние животные приносят пользу. Какую пользу приносит лошадь?

Публикации по теме:

«Мы такие разные». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию старших дошокльников Программное содержание Образовательные задачи: - формирование представления о близнецах; - развитие понятия о том, что все дети разные,.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Любимый суп Колобка» Конспект непосредственная образовательная деятельность По познавательному развитию с детьми 1 младшей группы Тема: «Любимый суп Колобка».

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Творческая мастерская в мини-музее «Чудо — росток» Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о злаковом растении пшеница; - учить детей создавать красивый образ колосков пшеницы.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Такие разные слова. Слово, обозначающее признак предмета» «Такие разные слова. Слово, обозначающее признак предмета» Цели: - Сформировать новое понятие о словах, обозначающих признак предмета;.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Знакомство с избой и её обитателями» Конспект НОД с детьми младшей группы по познавательному развитию: «Знакомство с избой и её обитателями» Цель: Создание у детей хорошего.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Знакомить детей с жизнью диких животных нашей полосы в зимний период; воспитывать интерес к обитателям леса и бережное.

Отрытое мероприятие по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Мишуткины подарки» Программые задачи: -формировать представления детей о количестве предметов (один и много); - развивать умения подбирать предметы ориентируясь.

Тематическая прогулка для детей второй младшей группы «Такие разные осенние листья» Программное содержание: Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке в любое время года, формирование интереса.

Занятие по толерантности «Мы все такие разные, но мы равные» Занятие по толерантности «Мы все такие разные, но мы равные». Цель – дать учащимся представление о главных ценностях взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по познавательному развитию «Такие разные лошадки» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 10:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по познавательному развитию «Такие разные лошадки» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем валентина Писарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД