Наталия Зачиняева
Отрытое мероприятие по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Мишуткины подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программые задачи:
-формировать представления детей о количестве предметов (один и много);
- развивать умения подбирать предметы
ориентируясь на цвет по показу и по словестному обозначению.
- закрепить у детей знание размеров (большой, маленький);
- развивать воображение,память, образное мышление;
Материал:
Игрушка- медведь, шары четырёх цветов (большие и маленькие, обручи четырёх цветов
Публикация «Отрытое мероприятие по познавательному развитию с детьми первой младшей группы „Мишуткины подарки“» размещена в разделах
Ход образовательной деятельности.
(Дети стоят полукругом, стук в дверь, в гости к детям пришёл старый знакомый Мишутка)
Воспитатель:
Посмотрите,дети, к нам в гости пришёл Мишутка.
Мишутка :
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Пришёл сегодня с вами Немножко поиграть!
Воспитатель:
Мишутка, а почему ты сегодня грустный?
Мишутка :
Я принёс вам подарки, только не знаю всем ли хватит? Я ведь считать ещё не научился. Помогите мне пожалуйста.
Воспитатель:
Ребята, поможем Мишутке?
(Ответы детей)
Мишутка нам принес много шаров. Сколько шаров принёс Мишутка? (Много) Карина сколько Мишутка принёс шаров? (много)
(спрашиваю ещё двух детей)
Воспитатель:
Из корзины я взяла один шар. Сколько шаров у меня в руке? (один) Теперь вы возьмите по одному шарику из корзины. Артём, сколько шариков ты взял из корзины?
(Спрашиваю двух-трёх детей)
Воспитатель:
А сейчас все шарики положите в тарелочку. Сколько шариков в тарелочке? (Много)
А в корзине ещё есть шарики.
(Высыпаю на стол из корзины большие шары)
Ребята, какие шары на столе большие или маленькие (Большие)
А в тарелочке какие лежат? (маленькие)
Воспитатель:
Мишка косолапый Машет деткам лапой Предлагает погулять Вместе с вами поиграть.
Ребята, Мишутка хочет с вами поиграть в игру «Найди свой домик» Возьмите из тарелочки по одному шарику и положите его в стаканчик - того же цвета, что и шарик.
Посмотрите, я взяла красный шарик и положила его в красный стаканчик. Даша, какого цвета у тебя шарик? (Зелёный) Положи свой шарик в зелёный стаканчик.
(Дети раскладывают маленькие шарики в стаканчики по цвету)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, правильно разложили шарики в стаканчики-домики. А сейчас возьмите большие шарики и тоже разложите по цвету.
(Дети пробуют положить большие шарики в стаканчики, но они не помещаются)
Для больших шариков нужны другие домики, большие.
Ребята, посмотрите у нас на полу лежат цветные обручи,это домики для больших шариков.
Возьмите большие шарики и положите их в домики того же цвета, Ангелина, какого цвета шарик у тебя в руке. (Синий)
Положи свой шарик в обруч синего цвета.
(дети раскладывают большие шары в обручи по цвету)
Воспитатель:
Ребята, Мишутке очень понравилось с вами играть, но ему пора уходить. Ему было у нас очень интересно, ведь он научился различать много предметов и один, ему понравилось разноцветные домики. Мишутка прощается с вами до вечера, а вечером вы с ним встретитесь в передаче «Спокойной ночи, малыши» и он вам расскажет волшебную сказку.