Лусине Хачатрян
ООД по познавательному развитию «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по познавательному развитию на тему :
«Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы.
Образовательные области:
Познавательно развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Физическое развитие;
Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «ООД по познавательному развитию „Хоровод дружбы“ для воспитанников средней группы» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Хоровод дружбы народов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Цел: Формирование представлений о дружбе, друзьях.
Задачи Образовательные:
Продолжить знакомство детей с возможностями использования крышек от детского питания.
Продолжать формировать умения следовать устным инструкциям.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческие способности, внимание, воображение.
Воспитательные :
Воспитывать доброе и уважительное отношение друг к другу и своим друзьям. Воспитывать усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о дружбе, о празднике; обсуждение различных ситуаций о дружбе; прослушивание песен по теме; повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословиц.
Материал: крышки от детского питания «Фруто няня».
Методы и приемы: игровой, художественное слово, вопросы к детям, показ.
Ход занятия:
Круг радости.
Давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу, поделимся теплом своих ладошек. Ну, а теперь давайте поздороваемся:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
Вот мы и поздоровались с вами, ребята. Предлагаю всем занять места за столом. Я вижу, все вы улыбаетесь, у вас хорошее настроение. А давайте вспомним, когда у вас бывает еще такое радостное настроение? А когда наоборот, вы сердитесь или злитесь? (ответы детей).
Воспитатель : Ребята, мы с Вами живём в самой большой и прекрасной стране на Земле! Вы уже знаете, как называется наша страна? (ответы детей).
Воспитатель : Правильно, у нашей страны удивительно красивое, звучное имя - Россия. В нашей стране много всего самого удивительного: разнообразная природа, красивые города, удивительные люди. Россия является самой большой на территории страной в мире. В нашей стране русские, татары, башкиры, чуваши, мордва и другие народы. И в нашу группу ходят дети разных национальностей, все вы вместе играете и дружите.
Динамическая пауза «Если есть хороший друг» Настроение упало, дело валится из рук (дети стоят в кругу, руки вверх, постепенно опускают руки) Но еще не все пропало (грозят друг другу пальчиком) Если есть хороший друг (хлопают в ладоши) С делом справимся вдвоем (берутся за руки) С облегчением вздохнем (вздыхают) Настроение поднимаем (поднимают руки вверх)
И от пыли отряхнем (отряхиваются от пыли. Обнимают друг друга) .
Воспитатель : ребята сегодня я приглашаю вас в свою мастерскую, где мы будем мастерить с вами хоровод дружбы из крышек. Дети по примеру воспитателя делают человечка из крышек Фруто няня. Воспитатель : Посмотрите ребята, какой дружный хоровод у нас получился!
Хороводная игра «В этом доме мы семья».
Дети с воспитателем становятся в кругу, поют, выполняют соответствующие движения.
В этом доме мы семья (идут по кругу). В этом доме мы семья,
Мы и вы, и ты, и я! (останавливаются, руки в стороны, вперед к груди).
Руку дай тому, кто слева (левую руку в сторону – вниз).
Руку дай тому, кто справа (правую руку в сторону –вниз)
Мы – одна семья! (берутся за руки, поднимают их).
В этом доме мы семья, (идут по кругу)
В этом доме мы семья. Мы и вы, и ты, и я!
(останавливаются, руки в стороны, вперед, к груди).
Улыбнись тому, кто слева, (поворачивают голову влево, улыбаются соседу).
Улыбнись тому, кто справа (поворачивают голову вправо, улыбаются соседу).
Мы - одна семья! (Берутся за руки, поднимают их).
Вот, как хорошо быть дружными, мы действительно с вами стали как одна семья.
Воспитатель : Понравилось ли вам сегодня занятие?
Что больше всего запомнилось вам сегодня?
Мне тоже было очень приятно и интересно вместе с вами, потому что вы настоящие друзья.