Лусине Хачатрян
ООД по познавательному развитию и конструированию из бросового материала «Цветок для мамы» для воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по познавательному развитию на тему :
«Цветок для мамы» для воспитанников средней группы.
Цел: познакомить детей с техникой изготовления цветка из крышек детского питания «Фруто няня».
Задачи Образовательные:
Продолжить знакомство детей с возможностями использования крышек от детского питания.
Продолжать формировать умения следовать устным инструкциям.
Публикация «ООД по познавательному развитию и конструированию из бросового материала „Цветок для мамы“ для воспитанников средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческие способности, внимание, воображение, художественный вкус.
Развивать коммуникативные способности детей.
Воспитательные :
Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.
Воспитывать стремление радовать маму, делать для нее приятное.
Предварительная работа:
-чтение художественной литературы о дружбе, о празднике;
- обсуждение различных ситуаций о дружбе;
- прослушивание песен по теме;
- повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословиц.
Материал : крышки от детского питания «Фруто няня»; картинки цветов (разрезные); аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского.
Методы и приемы: игровой, художественное слово, вопросы к детям.
Ход ООД:
Приветствие
Все вместе в кругу:
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
Воспитатель : Хотите узнать, что мы будем делать? А как хотите, чтобы я просто сказала или с сюрпризом? Для этого нужно объединиться в 2 команди.
Дети делятся на две группы действием : по очереди выполняют команду «покружись», «поклонись». Выполнившие «покружись» - одна команда, «поклонись» - другая.
Воспитатель : Составьте картинку из частей и узнаете, что мы будем делать.
(Дети командами составляют картинки).
Воспитатель : Что у вас получилось? (Цветы). Я думаю, что сегодня всем мамам будет приятно получить в подарок цветы.
Давайте обсудим: живые цветы : хорошо – плохо.
Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
( Одна команда называет: живые цветы – это хорошо … Вторая команда: живые цветы – это плохо)
Воспитатель : Я предлагаю Вам изготовить для мам цветы из крышек от детского питания «Фруто няня».
Рассмотрим готовый цветок. Назовите части, из которых состоит цветок. (стебель, лепестки, серединка, лист).
Из какого цвета сделан стебелек и лист?
Как собран цветок? (из отдельных лепестков и серединка).
Воспитатель : А теперь вспомним приемы соединение крышек.
Дети по примеру воспитателя делают цветы из крышек Фруто няня.
Воспитатель : А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?
Физкультминутка «Цветочная зарядка»
Говорит цветку, цветок
«Подними-ка свой листок
(Дети поднимают и опускают руки)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
(Вращение головы)
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны)
А теперь росой умойся …
(Встряхивание кистей рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
(Поднять руки вверх, ладони в стороны)
Итог занятия
Давайте, будем беречь природу, а радовать себя и близких - прекрасными цветами, изготовленными своими руками.