ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе. (8 фото)
наталия кремнева
ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; закреплять представления о помещениях в квартире.
Подготовительная работа : рисование "Любимое место в моей квартире", отгадывание загадок, дидактические игры " Что лишнее", "Что с чем дружит"; сюжетно - ролевая игра " Ждем гостей".
Ход: 1. мотивационный этап: из программы "Квартирный вопрос" поступил заказ обустроить квартиру.
2. основной этап: рассмотреть план квартиры- обсудить,какие есть комнаты,что должно быть в этих комнатах.
Публикация «ООД по познавательному развитию „Дом, в котором я живу“ в подготовительной группе,» размещена в разделах
Работа в "компаниях" : разделиться на 4 команды: кухня,прихожая,зал,детская комната.
(Дети в "компаниях" рисуют мебель,какая должна быть в их комнатах).
3. Физкультминутка: "раз,два,три,четыре - много мебели в квартире".
4. Дидактическая игра" бытовые пощники" : воспитатель загадывает загадки,а дети находят соответствующие картинки.
5. Презентация" своей комнаты- один из команды ребенок рассказывает об обустройстве своей комнаты.
6. Итог.
7. Рефлексия.
Фотоотчет:
1. Работа в "компаниях"
2. Презентация продукта:
Прихожая
Кухня
Гостинная
Детская
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»
Конспект «Дом в котором я живу» Средняя группа Составила: Иванова Е. А. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу»
Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.
Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Край, в котором я живу»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по развитию речи. Тема: «Край, в котором.
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Край, в котором я живу»
«Край, в котором я живу» Воспитатель 2 группы раннего возраста Головкина Н. В. Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств,.
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели: -Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия.
Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»
Тема недели «Дом, в котором я живу» Цель :Ознакомление детей младшего возраста с понятием. дом, улица, семья. Д\И «Кто где живет?» Формировать.
НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу».
Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»
Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: Познавательное развитие,.
План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе
Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу»
Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.