наталия кремнева
ООД по художественно — эстетическому развитию «Дизайнер одежды» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о профессии модельер. Учиться создавать узор. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: сюжетно - ролевая игра "Дом моды" .просмотр презентации "Знаменитые модельеры".Настольная игра "Подбери заплатку"
Материалы и оборудование: цветные карандаши, шаблон рубашки.
Ход: 1. Мотивация. Загадка: Платье на любой манер,
Сшить поможет … (Модельер)
Источник: https://www.prazdnik-sam.ru/zagadki/pro-professii.html
2. Основной этап. игровое упражнение "Мы модельеры" - дети рассматривают ткань, говорят, что можно сшить из нее.
Публикация «ООД по художественно — эстетическому развитию „Дизайнер одежды“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
игровое упражнение "Что нам нужно" - детям загадываются загадки про швейное оборудование.
физкультминутка "Модельеры"
Ох, испачкалась одежда,
Мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрем,
Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнем.
А потом легко и ловко все развесим на веревках.
А пока одежда сушится,
Мы поиграем и покружимся.
Пальчиковая гимнастика.
Жили-были в домике
Маленькие гномики:
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Токи, пики, лики,
Чики, микки.
(Загибаем пальчики, начиная с больших, на обеих руках одновременно.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Разгибаем пальчики)
Стали гномики стирать
(Тереть кулачками друг о друга)
Токи- рубашки,
Пики- платочки,
Лики-штанишки,
Чики- носочки,
Микки умница был,
Всем водичку носил
(Загибаем пальчики, по пальчику на каждую строчку, начиная с больших на обеих руках одновременно)
А. Дорожкина
3. Практический этап. Совместное обсуждение последовательности выполнения работы. Индивидуальная работа.
4. итог: Детское дефиле
5. рефлексия. "Включаем сигналы"