Ирина Федоровна Козлова
ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, цветов, величины.
Задачи:
1. Образовательные: закреплять знания основных цветов, закреплять знания величины предметов: большой, маленький; развивать умение различать и называть фигуры : круг, квадрат, треугольник.
2. Развивающие: развивать умение группировать предметы по признакам: цвет, форма, размер.
Публикация «ОД по ФЭМП „В стране фигур“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
3. Воспитательные: воспитывать наблюдательность.
Материал: кукла бибабо Котенок, цветные баночки, USBколонка. Карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры объёмные, картинки.
Ход занятия: Дети входят в группу. Воспитатель говорит, что к ним в гости пришел Котенок и хочет с ними поиграть, в игру которая ему понравилась, но он не знает, как в нее играть, нужно ему помочь.
Петрушка: -ребята, вы научите меня игре?
Дети:-ответы детей.
1) Игра «Разложи по форме»
Дети с Петрушкой раскладывают крышечки по форме.
2) Котенок: А теперь, давайте, разложим крышечки в контейнеры по цветам. Чтобы не запутаться, в какой контейнер складывать. Каждый контейнер выделен определенным цветом (красный, желтый, зеленый, синий)
Котенок благодарит детей за активную помощь.
Котенок: -ребята я очень люблю танцевать, а вы?
Дети: -ответы детей.
Котенок: -потанцуете со мной?
Динамическая пауза: песня из мультфильма Буренка Даша «Маленький - большой».
Котенок:- Еще ребята я очень люблю выкладывать разные картинки из геометрических фигур, посмотрите, что у меня получилось.
Ответы детей.
Котенок: -а вы любите выкладывать картинки? Ответы детей.
Дети проходят на свои места. На столах лежат картинкис изображением предмета, состоящего из геометрических фигур разных по величине и набор фигур. Дети работают группами (4-5 человек).
Котенок: Отлично справились с заданиями! Говорит, что ему нравится каждое изображение, которое сделали дети.
Котенок: Мне у вас очень понравилось, спасибо за помощь. Теперь я точно знаю фигуры и могу справится с заданиями.
Рефлексия: Кто к нам приходил в гости? С чем играли? Какого цвета были крышечки? Какой формы, величины? Что понравилось делать больше всего?