Мария Мазалова
Сюжетная ООД по физическому развитию «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое»
Задачи: Закреплять умение слушать внимательно указания воспитателя. Упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений. Воспитывать уважение к старшим.
Оборудование: веревки, маты, эмблемы цветов разных оттенков.
Ход:
Жили- были старик со старухой. Все хорошо у них было. Да вот только не было у них детей.
Публикация «Сюжетная ООД по физическому развитию „Снегурочка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Коррегирующие виды ходьбы в чередовании с обычной ходьбой.
1. Пришла зима снежная. Намела высоких сугробов.
И. П. : Лежа руки вдоль туловища. Поднимаем обе руки вверх.
2. Увидели старик со старухой в окно, как на улице ребятишки в снежки играют.
И. П. : Лежа руки вдоль туловища. Повороты головы в стороны.
3. И решили выйти на улицу слепить себе дочку Снегурочку.
И. П. : Лежа руки вдоль туловища. Движение ногами «велосипед».
4. Скатали снежный ком.
И. П. : Лежа, руки вдоль туловища. Повороты на бок.
5. Приладили ручки и ножки.
И. П. : Лежа, руки вдоль туловища. Поднимание руки и ноги.
6. Сверху снежную голову приставили.
И. П. Лежа. Руки вдоль туловища. Поднимаем плечи ти голову.
7. Смотрят, а Снегурочка ожила. Закивала головой.
И. П. : Наклоны головы вперед, назад,
8. Зашевелила ручками.
И. П. : Сидя, руки в стороны. Вращение руками «мельница»
9. Тут она повернулась
И. п. : Сидя руки на поясе. Повороты в стороны
10. Нагнулась.
И. П. : сидя, руки на поясе. Наклон вперед.
11. И пошла в избу.
И. П. : Сидя, руки на поясе. Езда на ягодицах.
Не нарадуются старики на Снегурочку. Не по дням расет, а по часам.
Все у нее в руках спориться. И постирает и уберет.
Выполнение ритмика под музыку.
-Стираем
-Полоскаем
-Выжимаем
-Встряхиваем.
-Вешаем
--Снимаем
-Гладим
-Пыль вытираем
-Пол подмитаем
А танцевать та еще мастерица была
И. П. стоя. Руки на поясе. Носик пятка три притопа.
Но вот пришла весна красна. Пригрело яркое солнышко. Вышла Снегурочка на улицу с подружками хороводы водить.
Ходьба по кругу, взявшись за руки.
(по кругу, в круг, из круга, змейкой, по кругу)
Подружилась Снегурочка со всеми мальчиками и девочками. Решили друзья на праздник костер разжечь. Побежали за дровами. (Легкий бег переходящий в ходьбу.)
Разожгли большой костер и стали через него прыгать. (прыжки с разбега через костер)
Пришла очередь Снегурочки прыгать. Прыгнула она, да и растаяла. И улетела легким облачком прямо в голубое небо.
Ах, как же жалко Снегурочку!
(Дыхательное упражнение. Вдох-поднять руки вверх, выдох-руки вниз)
Но вот облачко пролило на землю дождик. И выросли цветы небывалой красоты.
П. И. «Найди пару» (дети под музыку скачут по залу. Музыка прерывается и все бегут каждый к своей паре.
1-2-3-4-5
Собираем круг опять.
Собрали ребята чудесный букет и добрым словом вспомнили Снегурочку.
Игра «Доброе слово»
Вот и закончилось наше путешествие в сказку о Снегурочке.