МААМ-картинки

ООД по физическому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ

Марина Цыбряева
ООД по физическому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

I.Вводная часть.

В группе. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель стоит перед ними.

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами. (обрывается на полуслове стуком в дверь)

Стук в дверь.

В-ль: Ой, что это? Вы слышите, ребята? Кто-то стучится к нам в дверь!

Из-за двери появляется Лиса. Проходит в группу. Осматривается.

Лиса: Здравствуйте!

В-ль и дети: Здравствуй, Лисичка!

Лиса: Как много здесь малышей. Куда это я попала?

В-ль: Ты, Лисичка, пришла в детский сад!

Темочки:

Лиса: Как здорово! А я иду к себе домой, в лес. И заблудилась. Ребята, а хотите побывать у меня гостях?

Дети: Да! Хотим!

Лиса: Тогда отправляемся в путь!

Лиса убегает.

В-ль: Ну что, ребятки, отправляемся в гости к Лисичке?

Дети: Да!

Дети с воспитателем идут в музыкальный зал.

В музыкальном зале на экране панели изображение лесной чащи.

В-ль: Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Давайте прогуляемся по лесу, послушаем как поют птицы, посмотрим на деревья и цветы.

Звучит пение птиц, дети медленно идут по залу, по знаку воспитателя останавливаются.

II.Общеразвивающие упражнения.

На экране панели появляется изображение солнышка.

1. В-ль: Посмотрите, ребятки, в лесу наступило утро, взошло солнышко. Давайте протянем свои ручки к нему, пусть солнышко нас погреет.

Выполнение упражнения: на счет 1 - руки поднять; на счет 2 - потянуть; на счет 3 - опустить руки (повторить 2-3 раза).

На экране появляется изображения бабочек.

2. В-ль: От тепла солнышка проснулись бабочки и стали летать с цветочка на цветочек. Давайте покажем, как бабочки летают.

Выполнение упражнения: на счет 1, 2, 3 - движения руками, имитирующие взмахи крыльев, на счет 4 - присесть (повторить 2-3 раза).

На экране появляется изображение качающихся деревьев и слышен звук ветра.

3. В-ль: Но тут подул ветер и веточки деревьев закачались.

Выполнение упражнения: наклоны в стороны с поднятыми руками (повторить 2-3 раза).

4. В-ль: От ветерочка листочки зашуршали.

Выполнение упражнения: руки подняты, свободные движения кистями рук.

На экране появляется изображение зайки.

5. В-ль: Ребята, отгадайте загадку: У леса на опушке

Увидали мы зверюшку:

Скачет, словно мячик.

Кто же это?

Верно,.

Дети: Зайчик!

В-ль: Правильно! Молодцы! Посмотрите какой он красивый! Давайте и мы с вами притворимся зайками и попрыгаем!

Выполнение упражнения: поскоки на двух ногах.

III.Упражнения в основных видах движений.

В-ль: Какие вы молодцы! Но где же Лисичка? Вы не видели ее ребятки!

Дети: Нет. Спряталась Лисичка.

В-ль: Вот хитрая какая Лиса! Нас в гости пригласила, а сама спряталась!

На экране появляется изображение героя-ребенка Зайка.

В-ль: Ой, ребятки, посмотрите, кто это?

Дети: Это Зайка!

В-ль: Здравствуй, Зайка!

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Что вы делаете здесь, в лесу?

В-ль: Мы идем в гости к Лисичке, но отстали и не можем ее найти. Ты не видел Лису?

Заяц: Видел, видел! Там за ручьем ее норка. А ручей нужно по мостику перейти. Если перейдете ручей, то найдете Лису. Скорее догоняйте ее!

В-ль: Спасибо, Зайка, за помощь!

На экране появляется изображение моста.

В-ль: Ну что, ребята, готовы перейти ручеек по мостику?

Дети: Да! Готовы!

В-ль: Только не забудьте, для того чтобы нам не упасть с моста и не замочить в ручейке ножки, по мостику нужно идти не торопясь, смотреть вперед, спинка должна быть прямая, а ручки нужно развести в стороны.

Воспитатель с детьми выполняет ходьбу по скамейке.

В-ль: Молодцы, ребятки! Вместе мы перешли ручеек и ножки не замочили! Но где же лисичка? Что-то ее не видно.

На экране появляется изображение Медведя.

В-ль: Ой, кто это, ребятки?

Дети: Это Мишка!

В-ль: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте, ребятки! Что это вы делаете в лесу?

В-ль: Мы идем в гости к Лисичке. Ты не видел куда она побежала?

Медведь: Видел, видел! За тем болотом ее домик. Но будьте аккуратнее! Перешагивайте кочки и перепрыгивайте канавки!

В-ль: Спасибо тебе, Мишка!

На экране появляется изображение болотистой местности.

В-ль: Ух, какое болото!

Дети с воспитателем подходят к разложенным на расстоянии 1 м друг от друга кубикам.

В-ль: Посмотрите ка, сколько кочек! Но это не беда! Будем ножки высоко поднимать и перешагивать их. Вот так!

Воспитатель показывает как выполнять движение.

Воспитатель с детьми выполняет перешагивание через препятствие - кубики.

В-ль: Молодцы, ребята! Все кочки обошли!

Перед детьми лежат две веревочки параллельно друг другу - «канава».

В-ль: Но нам преграждает путь канавка! Давайте ее перепрыгнем! Вот так! На двух ножках!

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.

В-ль: А теперь вы попробуйте!

Дети выполняют прыжки на двух ногах.

В-ль: Молодцы, ребята! И болото мы прошли!

IV.Подвижная игра

На экране появляется изображение лисы.

В-ль: Ой, ребятки, смотрите, кто это там? Не лисичка ли?

Лиса: Ух ты! Ребятки! Как же вы меня нашли? Кто же вам помог?

Дети: Зайчик! Мишка!

Лиса: Какие молодцы! Заходите ко мне, очень вас я ждала!

Лиса (выходит) : Раз в гости вы ко мне пришли, то будем с вами мы играть!

В-ль: Хотите с Лисичкой поиграть, ребятки?

Дети: Да! Хотим!

Подвижная игра «Солнышко и дождик» : игру проводит Лиса. Лиса достает из домика зонтик. По команде «солнышко» дети гуляют по залу. По команде «дождик» Лиса открывает зонт и дети подбегают к ней и прячутся под зонтом. Игра повторяется несколько раз.

Лиса: Как здорово мы с вами играли! Очень вы меня повеселили! И за это я хочу вам подарить подарок!

Лиса достает из-за ширмы воздушные шарики.

В-ль и дети: Спасибо, Лисичка, за подарки твои и за гостеприимство! Пора нам отправляться в детский сад! До свидания!

Дети: До свидания!

Лиса: До свидания, до встречи!

Дети с воспитателем проходят к выходу и отправляются в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по физическому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 21 марта 2021 в 22:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по физическому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цыбряева (УИ 1720368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД