Марина Цыбряева
ООД по физическому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
I.Вводная часть.
В группе. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель стоит перед ними.
В-ль: Ребята, сегодня мы с вами. (обрывается на полуслове стуком в дверь)
Стук в дверь.
В-ль: Ой, что это? Вы слышите, ребята? Кто-то стучится к нам в дверь!
Из-за двери появляется Лиса. Проходит в группу. Осматривается.
Лиса: Здравствуйте!
В-ль и дети: Здравствуй, Лисичка!
Лиса: Как много здесь малышей. Куда это я попала?
В-ль: Ты, Лисичка, пришла в детский сад!
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Лиса: Как здорово! А я иду к себе домой, в лес. И заблудилась. Ребята, а хотите побывать у меня гостях?
Дети: Да! Хотим!
Лиса: Тогда отправляемся в путь!
Лиса убегает.
В-ль: Ну что, ребятки, отправляемся в гости к Лисичке?
Дети: Да!
Дети с воспитателем идут в музыкальный зал.
В музыкальном зале на экране панели изображение лесной чащи.
В-ль: Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Давайте прогуляемся по лесу, послушаем как поют птицы, посмотрим на деревья и цветы.
Звучит пение птиц, дети медленно идут по залу, по знаку воспитателя останавливаются.
II.Общеразвивающие упражнения.
На экране панели появляется изображение солнышка.
1. В-ль: Посмотрите, ребятки, в лесу наступило утро, взошло солнышко. Давайте протянем свои ручки к нему, пусть солнышко нас погреет.
Выполнение упражнения: на счет 1 - руки поднять; на счет 2 - потянуть; на счет 3 - опустить руки (повторить 2-3 раза).
На экране появляется изображения бабочек.
2. В-ль: От тепла солнышка проснулись бабочки и стали летать с цветочка на цветочек. Давайте покажем, как бабочки летают.
Выполнение упражнения: на счет 1, 2, 3 - движения руками, имитирующие взмахи крыльев, на счет 4 - присесть (повторить 2-3 раза).
На экране появляется изображение качающихся деревьев и слышен звук ветра.
3. В-ль: Но тут подул ветер и веточки деревьев закачались.
Выполнение упражнения: наклоны в стороны с поднятыми руками (повторить 2-3 раза).
4. В-ль: От ветерочка листочки зашуршали.
Выполнение упражнения: руки подняты, свободные движения кистями рук.
На экране появляется изображение зайки.
5. В-ль: Ребята, отгадайте загадку: У леса на опушке
Увидали мы зверюшку:
Скачет, словно мячик.
Кто же это?
Верно,.
Дети: Зайчик!
В-ль: Правильно! Молодцы! Посмотрите какой он красивый! Давайте и мы с вами притворимся зайками и попрыгаем!
Выполнение упражнения: поскоки на двух ногах.
III.Упражнения в основных видах движений.
В-ль: Какие вы молодцы! Но где же Лисичка? Вы не видели ее ребятки!
Дети: Нет. Спряталась Лисичка.
В-ль: Вот хитрая какая Лиса! Нас в гости пригласила, а сама спряталась!
На экране появляется изображение героя-ребенка Зайка.
В-ль: Ой, ребятки, посмотрите, кто это?
Дети: Это Зайка!
В-ль: Здравствуй, Зайка!
Заяц: Здравствуйте, ребятки! Что вы делаете здесь, в лесу?
В-ль: Мы идем в гости к Лисичке, но отстали и не можем ее найти. Ты не видел Лису?
Заяц: Видел, видел! Там за ручьем ее норка. А ручей нужно по мостику перейти. Если перейдете ручей, то найдете Лису. Скорее догоняйте ее!
В-ль: Спасибо, Зайка, за помощь!
На экране появляется изображение моста.
В-ль: Ну что, ребята, готовы перейти ручеек по мостику?
Дети: Да! Готовы!
В-ль: Только не забудьте, для того чтобы нам не упасть с моста и не замочить в ручейке ножки, по мостику нужно идти не торопясь, смотреть вперед, спинка должна быть прямая, а ручки нужно развести в стороны.
Воспитатель с детьми выполняет ходьбу по скамейке.
В-ль: Молодцы, ребятки! Вместе мы перешли ручеек и ножки не замочили! Но где же лисичка? Что-то ее не видно.
На экране появляется изображение Медведя.
В-ль: Ой, кто это, ребятки?
Дети: Это Мишка!
В-ль: Здравствуй, Мишка!
Медведь: Здравствуйте, ребятки! Что это вы делаете в лесу?
В-ль: Мы идем в гости к Лисичке. Ты не видел куда она побежала?
Медведь: Видел, видел! За тем болотом ее домик. Но будьте аккуратнее! Перешагивайте кочки и перепрыгивайте канавки!
В-ль: Спасибо тебе, Мишка!
На экране появляется изображение болотистой местности.
В-ль: Ух, какое болото!
Дети с воспитателем подходят к разложенным на расстоянии 1 м друг от друга кубикам.
В-ль: Посмотрите ка, сколько кочек! Но это не беда! Будем ножки высоко поднимать и перешагивать их. Вот так!
Воспитатель показывает как выполнять движение.
Воспитатель с детьми выполняет перешагивание через препятствие - кубики.
В-ль: Молодцы, ребята! Все кочки обошли!
Перед детьми лежат две веревочки параллельно друг другу - «канава».
В-ль: Но нам преграждает путь канавка! Давайте ее перепрыгнем! Вот так! На двух ножках!
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.
В-ль: А теперь вы попробуйте!
Дети выполняют прыжки на двух ногах.
В-ль: Молодцы, ребята! И болото мы прошли!
IV.Подвижная игра
На экране появляется изображение лисы.
В-ль: Ой, ребятки, смотрите, кто это там? Не лисичка ли?
Лиса: Ух ты! Ребятки! Как же вы меня нашли? Кто же вам помог?
Дети: Зайчик! Мишка!
Лиса: Какие молодцы! Заходите ко мне, очень вас я ждала!
Лиса (выходит) : Раз в гости вы ко мне пришли, то будем с вами мы играть!
В-ль: Хотите с Лисичкой поиграть, ребятки?
Дети: Да! Хотим!
Подвижная игра «Солнышко и дождик» : игру проводит Лиса. Лиса достает из домика зонтик. По команде «солнышко» дети гуляют по залу. По команде «дождик» Лиса открывает зонт и дети подбегают к ней и прячутся под зонтом. Игра повторяется несколько раз.
Лиса: Как здорово мы с вами играли! Очень вы меня повеселили! И за это я хочу вам подарить подарок!
Лиса достает из-за ширмы воздушные шарики.
В-ль и дети: Спасибо, Лисичка, за подарки твои и за гостеприимство! Пора нам отправляться в детский сад! До свидания!
Дети: До свидания!
Лиса: До свидания, до встречи!
Дети с воспитателем проходят к выходу и отправляются в группу.