Получи документы

ООД педагога-психолога для старшего дошкольного возраста «В гостях у ежика»

Виктория Смагина
ООД педагога-психолога для старшего дошкольного возраста «В гостях у ежика»

«В гостях у ежика».

Цель: создание эмоционального комфорта и развитие познавательных процессов.

Задачи:

-развивать мелкую моторику

-развивать память, внимание, мышление, воображение,

- развивать умение детей классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать

-снизить эмоциональное напряжение

Возраст воспитанников : 5-6 лет.

Количество участников: 4.

Продолжительность занятия :25 минут.

Оборудование : вертушки, игрушка ежик, массажные мячи, резинки мягкие, настольное лото «Осенние листья», ковер Воскабовича.

Публикация «ООД педагога-психолога для старшего дошкольного возраста „В гостях у ежика“» размещена в разделах

Ход занятия.

Психолог: Здравствуйте ребята? Я очень рада вас всех видеть! Какое у вас сегодня настроение (хорошее,веселое, радостное.). Замечательно! - У меня тоже хорошее настроение, а когда настроение хорошее, то и все хорошо: и играть хочется, и гулять, и все вокруг радует. Я хочу поделиться с вам своим настроение. А как мы можем с вами передать другим свое хорошее настроение? Правильно мы можем улыбнуться друг к другу. Давайте улыбнемся и подарим друг другу свое хорошее настроение.

«Игра передай улыбку другому»

Дети стоят в кругу и покругу «передают» улыбку дотрагиваясь руками до соседа.

«Пальчиковая гимнастика при помощи массажного мячика

Психолог: Ой, ребята! Я же к вам в гости пришла не одна, а со своими помощником- ежиком! Он к нам пришел из леса и принес целый мешок. Давайте опустим ручку в него и попробуем догадаться, что там лежит. Какой формы этот предмет? Он гладкий или колючий? Большой или маленький? Как вы думаете что это? Возьмите себе по одному предмету из мешочка. Это маленькие ёжики! Хотите с ними поиграть? Тогда садитесь за стол и повторяйте за мной:

Лёг в мою ладошку ёж.

Он колючий, ну и что ж!

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить.

Ёж приходит в магазин

Без авосек, без корзин.

Покупает ягоды и грибы и яблоки

Теперь положите мячики и возьмите резиночки. Теперь мы будем одевать и снимать резиночки на каждый пальчик.

Этот пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас.

А теперь поменяем руку и повторим тоже самое с другой рукой.

Психолог: ребята ежик пришел попросить вас о помощи. Скоро зима и пришло время собирать урожай. Помогите ежику собрать овощи и фрукты.

Игра на ковре Воскабовича «Собири урожай»

На ковре на липучках прикреплены деревья с фруктами и грядки с овощами. Дети по очереди снимают овощ или фрукт и кладут в соответствующую карзинку.

Психолог: Молодцы ребята помогли ежику собрать урожай!

Зимой очень холодной и ежик ложится на всю зиму спать. Но чтобы ежик не замерз зимой ему нужно утеплить свой домик опавшими листьями.

Но прежде чем собирать листья давайте позовем теплый осенний ветерок, чтобы он сбросил с деревьев листья

Дыхательная гимнастика «Листопад»

При помощи вертушек выполняется дыхательная гимнастика. Вдох носом- выхох ртом. (повтор 7-8 раз)

Психолог: подойдите к столу и посмотрите сколько разных листьев нам принес ветер.

Игра «Найди пару».

На столе лежат парные карточки осенних листьев. Задача детям найти парные картинки.

Ежик : спасибо вам ребята,что помогли мне сегодня. Теперь я могу спать спокойно в своем уютном домике до самой весны. А чтобы вы не забывали обо мне я хочу подарить расскраски с моим изображением.

Упражнение объведи по точкам.

Детям раздаются расскраски с изображением ежа. Задача детям обвести по точкам изображения соответствующим цветом (иголки ежику коричневым, яблоко желтым, красным или зеленым, грибную шляпку коричневым или красным).

Психолог: молодцы ребята! Вы отлично сегодня потрудились. Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали (собирали урожай овощей и фруктов, собирали листья и искали им пары, раскрашивали ежика) Что вам понравилось сегодня на занятии?

До свидания ребята наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у музыке" Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Снова, ребята, к нам осень пришла, Волшебные краски с собой принесла. Деревья,.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД педагога-психолога для старшего дошкольного возраста «В гостях у ежика»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 21:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД