Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух» в старшей группе (11 фото)
Елена Быкадорова
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей старшей группе №7 мы продолжаем работать над второй годовой задачей «Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности». На этой неделе прошло открытое занятие по теме: «Воздух». Ребята занимались опытно - экспериментальной деятельностью. Они превратились в учёных и оказались в волшебной лаборатории! Мы беседовали о воздухе, его свойствах и значении для жизни! Провели игру-поиск «Где живёт воздух?» Проводили опыты «Воздух есть в воде», «Воздух есть в сахаре», и, как оказалось, во всех предметах. Набирали воздух в пакетик. Делали упражнение «Сжатый воздух», надували воздушные шарики. Установили, что он есть в шариках, в мячах, в шинах велосипеда, автомобилей. Узнали, что воздух движется! (мы говорим, что дует ветер). Слушали стихи поэтов о ветре, рассматривали и сравнивали картины великих художников, передающие это явление природы (шторм, штиль, лёгкий ветерок). Закрепили знания о том, что лес не только украшение Земли, но и земная лаборатория, которая вырабатывает кислород и поглощает углекислый газ. Размышляли, что нужно делать, чтобы спасти воздух от загрязнения, защитить лес и природу! Ребята поиграли в игру «Летающие шары». Деткам очень понравилось заниматься в нашей волшебной лаборатории!
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Воздух“ в старшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группе
Цель: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного.
Опытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группе
Сегодня наши воспитанники побывали в роли учёных и провели опыт "Лава-лампа" из серии опытов и экспериментов "Почему так происходит?".
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух»
Цель:Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»
Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.
Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе
Вода — основной источник жизни на Земле. Ею питаются все растения, без неё не выживет ни животное, ни человек. Но как же она попадает из.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»
Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»
Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.