Путырская Надежда
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к выращиванию растений, закрепить знание детей о строении лука, петрушки чеснока об условиях, необходимых для роста растения, уточнить знания детей о характерных признаках. Учить детей различать овощи по описанию. Уточнить и обобщить знания детей об овощах. Воспитывать интерес к уходу за растениями, трудолюбие.
Оборудование демонстрационное: муляжи овощей, наглядное пособие «овощи».
Содержание организованной деятельности детей
Ребята сегодня я предлагаю вам снова обратить внимание на наш огород. Вспомним, чем мы занимались на огороде.
Мы лопатки взяли, Землю раскопали,
Публикация «ООД „Огород на подоконнике“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Ее мы удобряли, Все вместе разрыхляли.
Грабли в руки взяли, Грядки разровняли.
Семена сажали, Из лейки поливали.
Мы мотыгу взяли И сорняки убрали.
Все под солнышком растет. Вырос, вырос огород!
Посмотрите кто к нам гости пришёл Незнайка. Незнайка, принёс корзинку с овощами, а как они называются, не знает.
- Какие вы знаете овощи? (помидор, огурец, лук, капуста и др.)
- Где растут овощи? (в огороде, на грядке, в парниках)
- Как надо выращивать овощи? (надо вырастить рассаду)
- Что сначала делают, чтобы выросли овощи? (сеют семена в землю)
- Что нужно для того, чтобы растения росли? (свет, почва, вода, тепло)
- Как надо ухаживать за растениями? (поливать, рыхлить землю)
- Из каких частей состоят растения? (корни, стебли, листья, цветы, плоды) Дети, Незнайка попросит нас разобрать овощи. Мы ему поможем?
Какие овощи лежат в корзинке? Давайте разложим их по тарелкам. В зелёную тарелочку сложим зелёные овощи, какие? (Огурцы.) В оранжевую какие? (Морковь.)
Алиса возьми две морковки. Вера, ты возьми столько же сколько у Алисы. Ангелина и Максим возьмите по одному помидорчику. Артём и Матвей возьмите по два огурчика. Пойдёмте, снесём их в огород. Огурчиками угостим зайчика и мышку. (Угощают.) Они нам говорят – спасибо.
Скажите, а какие овощи больше всего любит зайка? (Морковку.) Савелий, угости, пожалуйста, потом мышку и зайку морковкой.
Незнайка проводит с детьми физкультминутку.
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)
Воспитатель хвалит всех детей, просит Незнайку приходить к детям почаще. Незнайка благодарит всех за помощь, обещает детям прийти к ним в гости и оставляет им в подарок свою корзинку с овощами.
Рефлексия
Вы, дети, сегодня молодцы! Столько дел переделали. рассказали о том, что растёт у нас на огороде, помогли Незнайке разложить овощи. Молодцы! Всё у вас получилось!