Получи документы

Конспект ОД для старшей группы «Нефтехимический комплекс Омской области»

Пантелеева Дарья
Конспект ОД для старшей группы «Нефтехимический комплекс Омской области»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование начальных представлений о работе предприятий нефтехимического комплекса Омского региона.

Задачи

Образовательная:

формировать представление о деятельности предприятий и их вкладе в экономику региона и страны;

Воспитательная:

воспитывать понимание важности результатов труда людей, занятых на предприятиях

Развивающая:

развивать умение сравнивать, анализировать

Материалы и оборудование: наглядный материал пластмассовые игрушки, пакеты, одноразовая посуда

Этапы деятельности Методы и приёмы

Деятельность детей и воспитателя

1 этап

Публикация «Конспект ОД для старшей группы „Нефтехимический комплекс Омской области“» размещена в разделах

Мотивация

2 этап Постановка цели

3 этап Совместная деятельность

4 этап Самостоятельная деятельности

5 этап

Рефлексия Воспитатель предлагает посмотреть на рисунок и назвать, что это.

Воспитатель: Ребята, скажите вы знаете, что это за завод изображён?

Если из детей никто не назвал, воспитатель начинает рассказывать, что это за завод.

Воспитатель: Ребята, это Омский нефтеперерабатывающий завод компании «Газпром нефть» — это не только крупнейший по объему переработки нефти, это один из самых современных НПЗ в России. Вот и наш Незнайка наверно тоже не знает про них, давайте поможем незнайке и отправимся на экскурсию, а после отправим ему рисунки с заводов по почте?

Ребята, поможем Незнайке? Куда мы сегодня отправимся?

Дети подходят к столам и мольберту с картинками нефтезавода

Перед нами Нефтеперерабатывающий завод «Газпром нефть». На нём перерабатывают нефть.

Нефть - это полезное ископаемое, которое добывается из глубин земли. Мы с вами живём в городе, где перерабатывают нефть. Самая важная работа это – нефтяник.

Долгий путь проделывает нефтяная капелька из глубин земли до нефтеперерабатывающего завода.

(1) Сначала нефть находят геологи

(2) А чтобы нефть могла двигаться дальше, строят огромные нефтепроводы.

(3) По трубам нефтепровода нефть течёт на нефтеперерабатывающие заводы, где из неё изготавливают (4) бензин – с помощью которого ездит машина, (5)солярку – топливо для тракторов, (6) керосин – топливо для самолётов. Также из переработанной нефти изготавливают (7) духи, лекарства, небьющееся стекло, пластмассы из которых можно строить дома и делать детали машин, изготавливать мебель и создавать украшения.

А сейчас я хочу пригласить вас на выставку, где вы увидите предметы, которые сделаны из нефти. (Пластмассовые и резиновые игрушки, полиэтиленовые пакеты и тд)

Ребята, а давайте вспомним, как называется профессия человека, который работает с нефтью? (Нефтяник).

Молодцы, как здесь интересно, но нам пора отправляться дальше.

- А дальше мы отправимся на завод «Омскшина» - один из самых крупных заводов нашей страны. Как называется наша страна? А город, в котором мы живём?

На этом заводе изготавливаются шины на разные автомобили: грузовые машины, легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, мотоциклы (выставляются картинки с изображением шин для разных видов транспорта).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Потрудились – отдохнем,

Встанем глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот,

Наклонились, прямо встали,

Руки вниз и вверх подняли,

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

А сейчас я Вам предлагаю сыграть в игру, которая называется «Что делают из нефти».

Дидактическая игра «Что делают из нефти».

Ваша задача: из всех предметов выбрать именно те, которое изготавливают из переработанной нефти, и поместить их картинки на мольберт.

(керосин, бензин, краска, стол, стул, пластилин, молоток, линолеум, краски резина, цветок, книга, гитара, гриб)

Творческая работа «Нефтеперерабатывающий завод»

Воспитатель: Ребята, а сейчас я Вам предлагаю нарисовать нефтехимические заводы, с которыми мы сегодня познакомились и эти рисунки отправить нашему другу Незнайке (дети рисуют нефтехимические заводы Омской области и предметы, изготавливающиеся из нефти, после запечатывают рисунки в конверт и опускают в почтовый ящик)

Воспитатель: Ребята, с какими нефтехимическими заводами мы сегодня познакомились? Как называется человек, перерабатывающий нефть, а добывающий нефть? Как добывают нефть? Какие предметы изготавливают из нефти? Что сегодня для вас было интересного?

Публикации по теме:

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области»Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области» Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области» Цель: развитие интереса к изучению природы родного края. Задачи: 1) ознакомиться.

Конспект беседы «Олимпийские чемпионы города Омска и Омской области» Конспект беседы «Олимпийские чемпионы города Омска и омской области» Цель: знакомство с олимпийскими чемпионами города и области. Задачи:.

Конспект НОД «Животные и птицы Омской области, занесённые в Красную книгу»Конспект НОД «Животные и птицы Омской области, занесённые в Красную книгу» Конспект НОД "Животные и птицы Омской области, занесённые в красную книгу" Группа: подготовительная Форма организации – реализация проекта.

Конспект занятия по образовательной области «Музыкальное искусство»  для воспитанников старшей группы «Прогулка в осенний лес…»Конспект занятия по образовательной области «Музыкальное искусство»  для воспитанников старшей группы «Прогулка в осенний лес…» Программные задачи: вызвать эмоционально-образную отзывчивость, понимать эмоции и чувства, выраженные в музыке; развивать муз. - сенсорные.

«Посещение музея пожарной безопасности». Конспект занятия с детьми старшей группы по образовательной области «Безопасность» Цель: формирование у детей знаний по противопожарной безопасности. Задачи: 1. Закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей истории УВД Омской области»Фотоотчёт «Экскурсия в музей истории УВД Омской области» Экскурсия в музей истории УВД Омской области фотоотчёт 16 мая мы с ребятами и родителями посетили музей истории УВД Омской области. В.

Лэпбук для детей старшей группы «Животные Красной книги Самарской области. Рысь»Лэпбук для детей старшей группы «Животные Красной книги Самарской области. Рысь» Бездумная эксплуатация людьми природных ресурсов на планете привела к тому, что существовавший задолго до их появления животный и растительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для старшей группы «Нефтехимический комплекс Омской области»
Опубликовано: 30 января 2024 в 10:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД для старшей группы «Нефтехимический комплекс Омской области»» (включая файлы) размещена пользователем Пантелеева Дарья (УИ 1170492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД