МААМ-картинки

Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы

Татьяна Перова
Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

"Курочка Ряба»

Предварительная работа: подготовьте персонажей к сказке: дед, баба, курочка, мышка, яйцо (белое, золотое); карточки для глобального чтения в двух экземплярах; две карточки для игры «Один-много». Наклеить все карточки на картон.

Цели занятия

Воспитательные – формировать у детей умение внимательно слушать сказки, умение сопереживать героям; слушать, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Публикация «Конспект ООД „Курочка Ряба“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Обучающие – совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет); совершенствовать мелкую моторику; развивать дыхание.

Развивающие – развить зрительное внимание, развивать способность вслушиваться в речь другого человека.

Ход занятия

Воспитатель одевает шапочку курочки.

«здравствуйте, дети. Я – курочка. Я пришла к вам в гости. Я хочу отвести вас на поляну сказок и рассказать вам одну очень интересную сказку!». Встаньте за «курочкой» и пойдёмте на сказочную поляну. Дети садятся на полянку (ковёр в групповой комнате). Воспитатель ставит на стол ширму и предлагает внимательно слушать сказку.

Воспитатель рассказывает детям сказку «Курочка Ряба». По ходу развития сюжета сказки последовательно выставляет на стол всех действующих персонажей сказки. Предлагает детям посмотреть на фигурки и рассказать о том, кто пришёл к ним в гости. Воспитатель предлагает выбрать и показать того персонажа сказки, который больше всех понравился, и назвать его.

Воспитатель раскладывает на столе перед детьми цветные картинки с изображением персонажей сказки. Задаются вопросы по содержанию сказки, предложить выбрать персонажа, необходимого для ответа. У кого жила курочка Ряба? Что снесла курочка Ряба? Какое яичко снесла курочка? Что делал дед? Что делала баба? Кто же разбил яйцо? Как мышка разбила яйцо? Если задание вызывает у детей затруднение, выставляйте одновременно с картинками персонажей настольного театра и произнесите их название вместе с ребёнком. Если речь ребёнка развита ещё недостаточно, предложить ему просто показывать героев на картинке.

Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать о том, что любит есть курочка. Предложить покормить курочку. Поставить перед каждым ребёнком мисочку с фасолью, горохом. Спросить каждого ребёнка, чем он хочет покормить курочку.

Воспитатель и дети берут из корзинки по заводной курочке. Дети ключом заводят курочку и ставят её около кормушки. Воспитатель и дети вместе проговаривают стих:

Вышла курочка гулять

И горошка поклевать.

- Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Зёрнышки клевать легко!

Воспитатель предлагает спеть песню курочки : «Ко – ко – ко!», помахать крыльями. Спросить у детей: «Что делает курочка, «Сколько зёрнышек в мисочке?», если ребёнок затрудняется ответить, положите перед ним карточки, предложите ему взять ту карточку, на которой количество точек совпадает с количеством фасоли в миске.

Подведение итогов занятия. Воспитатель даёт положительную оценку детей на занятии.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба» Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба». Цель: Развивать речи и мелкую моторику рук у детей. Задачи: Учить детей.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка Ряба» Материалы и оборудование: костюм бабушки (платок, очки, костюм деда (фуражка, рубашка, костюм курочки Рябы,костюм мышки «золотое» яйцо.

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба». .

Открытое занятие в младшей группе «Курочка Ряба» Открытое занятие в младшей группе Тема: «Курочка ряба» и рисование. Возраст детей: 2-3 года Дата проведения : 15 марта 2014 года. Цель:.

Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Ряба» Цель создания: Познакомить детей младшего возраста с домашними птицами на примере курицы, со сказками о ней,.

Развлечение в младшей группе «Курочка Ряба» Цель. Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении.

Сценарий праздника по сказке «Курочка Ряба» для младшей группы Курочка Ряба Млад. гр. 2015. Вед1: Здравствуйте, гости, здравствуйте, дорогие! В зал проходите, на нас поглядите! Вед2: Мы вам сказочку.

Организация мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Рябушка» Первая младшая группа. Цель создания. Расширить представление детей об окружающем мире, познакомить малышей.

Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе На столе установлена ширма, появляется курочка: «Ко- ко –ко» Вот так курочка! А как она кудахчет? Ответы детей. «Кудах-тах-тах». Дети повторяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 09:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Перова (УИ 268409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД