Елена Халикова
Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков конструирования по образцу,развитие речи,активизация и обогащение словарного запаса,развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы,развитие внимания и памяти.
Материал:домик с изображением двух квадратных (большого и маленького и двух круглых (большого и маленького)окошек,набор из трех кубиков.
Ход занятия.
Воспитатель:Сказка долгожданная в гости к нам спешит. Музыка знакомая об этом говорит. (Звучит музыка).
Тише,детки,не шумите
Публикация «Комплексное занятие по сказке „Курочка Ряба“ в младшей группе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока!
Не грусти и улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз!
-Сказка спряталась вот в этом домике.
Воспитатель демонстрирует "домик",окошки которого из геометрических фигур.
-Посмотрите какой он красивый и сколько в нем много окошек.
-Давайте их посчитаем вместе:
Раз,два,три,четыре,пять
Начинаем мы считать.
-Вот в нашем домике четыре окошка.
-А какой они формы?
Показываю на квадраты.
-Какое это окошко?
-А это
-Они одинаковые?
-А сколько квадратов?
-Кто же спрятаться мог за этими квадратными окошками?
"Открывает" большое квадратное окошко.
-Кто здесь?
-Дед и баба. Из какой сказки они к нам пришли?
Дети называют сказки,где есть дед и баба. ("Колобок", "Репка", "Курочка ряба", "Снегурочка")
-А какой формы это окошко?
-А это кто?
-Давайте посмотрим,кто мог спрятаться за этим большим кругом?
Открывает большое круглое окошко.
-А это кто?
-А за маленьким кругом что?
-Так какая сказка к нам пришла в гости?
-Помните эту сказку?
-Давайте ее расскажем.
-Посмотрите,окошки в нашем домике закрылись,а я забыла за каким окошком спряталась курочка.
Помогите мне.
Дети образуют большой круг.
-Ах,вот за каким!
-А яйцо,которое снесла курочка?
Дети образуют маленький круг и выполняют упражнения.
Физминутка:
Каждый день курочка делает зарядку.
Очень нравиться ей делать по порядку!
Весело шагать,крылья поднимать,
Приседать и вставать прыгать и скакать.
-А еще наша курочка любит зернышки клевать и водичку пить.
-А теперь возьмем стульчики и сядем за столы.
-На моем столе что лежит?
-Правильно,кубики.
-Давайте возьмем кубики и построим домик для деда и бабы и курочки Рябы.
Дети берут кубики и строят домики.
-Молодцы!Очень хорошие домики получились.
Постарались вы,ребятки
Верю,сказка очень рада.
В путь пора ей собираться
И с ребятками прощаться
К нам же сквозь пургу и вьюгу
Сказка новая спешит
Всем подарит радость встречи
Вас она повеселит!
-