Наталья Гаршина
Отчёт о проведении обучающего занятия по здоровьесбережению по антитеррористической деятельности для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проведении обучающего занятия по здоровьесбережению по антитеррористической деятельности для детей старшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» п. Орловский (МБДОУ детский сад №12 «Сказка»)
Отчёт о проведении обучающего занятия
по здоровье сбережению
(по антитеррористической деятельности)
для детей старшей группы
«Осторожно, терроризм!»
Ответственные: Гаршина Н. К. ; Уколова А. В.
Дата проведения : 7 декабря, 2021 год
Публикация «Отчёт о проведении обучающего занятия по здоровьесбережению по антитеррористической деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Место проведения : территория детского сада, участок детского сада.
п. Орловский, 2021 год
Отчёт о проведении обучающего занятия
по здоровье сбережению
(по антитеррористической деятельности)
для детей старшей группы
«Осторожно, терроризм!»
Ответственные: Гаршина Н. К. ; Уколова А. В.
Дата проведения : 7 декабря, 2021 год
Место проведения : территория детского сада, участок детского сада.
Предварительная работа: изготовление буклетов-памяток с пошаговым порядком действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством; разработка обучающего занятия; чтение детям стихотворения «Одна история» (Автор Алиса Беденко, ученицы 7 класса)
7 декабря для детей старшей группы было проведено обучающее занятие по здоровье сбережению (по антитеррористической деятельности) «Осторожно, терроризм!». Занятие проходило на участке детского сада не случайно, мы педагоги, максимально приблизили детей к реальной жизненной ситуации. Дали понятие детям что такое терроризм, и кто такие террористы.
Создали для детей проблемную обучающую ситуацию «Подозрительный предмет». Каждому ребёнку раздали буклет-памятку с пошаговым действием при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством и пошагово обучались действовать по памятке.
В другой обучающей игровой ситуации «Сообщи в полицию» дети
набирали 112, громко и четко называли свое имя и фамилию,
сообщали адрес детского сада и сообщали о находке.
На занятии мы добились поставленной цели - сформировали навык уверенного поведения в экстремальной ситуации. Но больше всего нам, как педагогам и родителям, хочется, чтобы в жизни детей не было бы экстремальных ситуаций.