Ламуева Людмила Николаевна
Оценка качества работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Показатель Форма оценки
Баллы по показателям Максимальный балл
Критерий 1
Результативность деятельности учителя – логопеда выраженная в достижениях детей
1. Охват воспитанников логопедической помощью (%) от количества нуждающихся в логопедической помощи
0-5 10
2.. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом
0-5
Критерий 2
Внедрение современных технологий коррекционного обучения, в т. ч. информационных технологий
Публикация «Оценка качества работы учителя-логопеда» размещена в разделах
1. Учитель – логопед в практическом коррекционно – развивающем обучении детей использует разнообразные методы и приемы, в т. ч. ИКТ
0-5 10
2. Учителем – логопедом созданы дидактические игры и другие пособия для коррекционной работы
0-5
Критерий 3
Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на уровне ДОУ, районном, и т. д.
1. Подготавливает информацию по вопросам воспитания и образования детей, организует её своевременное размещение на информационном стенде учителя – логопеда
0-5 10
2 Обобщения опыта через публикации в газете, педагогических и других изданиях, сайт ДОУ
0-5
Критерий 4
Оформление кабинета и его содержание
1. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинета учителя – логопеда
0-5 10
2. Соответствие предметной среды возрасту детей
0-5
Критерий 5
Оценка деятельности учителя - логопеда
1. Совершенствование профессионального уровня
(Сертификат, удостоверение, анализ занятий)
0-5 5
Критерий 7
Позитивные результаты внедрения здоровье сберегающих технологий
1. Обеспечение соблюдения правил СанПина и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты при поведении занятий
0-5 10
2. Повышение родительской компетентности в области здорового образа жизни
0-5
Критерий 8
Качественное ведение документации
1. Учитель – логопед своевременно и качественно ведёт свою документацию
0-5 10
2. Учитель – логопед своевременно предоставляет администрации информационные материалы и отчеты
0-5
Критерий 9
Общественная активность
1. Профсоюзная жизнь
0-5 10
2. Участие в общественной жизни ДОУ
0-5
Критерий 11
Совместная коррекционно – речевая деятельность детей и взрослых
1. Информационно – коммуникативная связь с родителями (книжки - передвижки, публичные отчеты, газеты и т. д.
0-5 7
2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя – логопеда
0-2
82
От 60 до 82 баллов – высокий уровень качества работы.
От 30 до 60 баллов – средний уровень качества работы.
От 0 до 30 баллов – низкий уровень качества работы.
Оценка деятельности проводится через цикл наблюдений по каждому направлению, в направлении «Удовлетворённость работой педагогами, администрацией и в целом работой ДОУ» используется анкетирование. Цикл наблюдений осуществляет эксперт, также возможно самооценивание, самоанализ.
Высокий уровень качества работы.
Педагог работает целесообразно и содержательно во всех образовательных областях, с учётом развития способностей и компетенций воспитанников. Предлагает свои творческие предложения и методические разработки. Использует инновационные формы, средства и методы работы. Работа педагога качественна и эффективна, даёт высокие результаты во всестороннем развитии детей и ДОУ в целом.
Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.
Средний уровень качества работы.
Педагог работает целесообразно и содержательно, но существуют определённые трудности в некоторых образовательных областях. Качественно и результативно работает в коллективе. проявляет интерес к инновационным формам. средствам и методам работы, но мало использует их в работе. Не может работать индивидуально, нуждается в помощи коллег.
Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.
Низкий уровень качества работы.
В работе педагога прослеживаются серьёзные трудности в большинстве образовательных областей. Не использует в своей работе инновационные формы, средства и методы работы. Не осуществляет в своей деятельности творческий подход, действует стабильно и шаблонно.
Соответствует не всем предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.