МААМ-картинки

Портфолио учителя-логопеда

Ирина Бобрешова
Портфолио учителя-логопеда
▼ Скачать

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

БОБРЕШОВОЙ ИРИНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ

Общие сведения о педагоге

ФИО Бобрешова Ирина Станиславовна

Дата рождения 17.10.1968

Место рождения Иркутск

Домашний адрес Ангарск, 182-6-17

Должность учитель-логопед

Образование высшее

Учебное заведение Иркутский государственный педагогический университет, 2008

Специальность «Логопедия»

Квалификация «учитель-логопед»

Трудовой стаж 26 лет

Педагогический стаж 26 лет

Педагогический стаж в должности «учитель-логопед» 9 лет

Публикация «Портфолио учителя-логопеда» размещена в разделах

Педагогический стаж в данном учреждении 13 лет

Квалификационная категория 2010-2011 – присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет, приказ УО ААМО от 24.01.2011 г. №45.

Повышение квалификации

Название образовательного учреждения Месяц и год Проблематика курсов Количество часов

ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 02.2013 Подготовка по программам дополнительного профессионального образования «Выставочное дело», «Профессиональные конкурсы в образовании», «Новые технологии в образовании» 36

ОГАОУ ДПО ИПКРО 06.2013 «Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» 72

ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва 09.2013 Семинар «Введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» 18

МАУ ИМЦ г. Томска 09.2014 Семинар-практикум «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 24 часа 24

Грамоты и благодарности

1. Грамота директора МБОУ «СОШ №11» Т. А. Демидовой за внесение вклада в развитие учреждения, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

2. Благодарственное письмо Мэра Ангарского муниципального образования С. А. Петрова за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного воспитания личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся

Результаты педагогической деятельности

Результаты организации образовательного процесса

Показатели выпуска Количество детей по годам

2011-2012 2012-2013 2013-2014

число % число % число %

Зачислено на логопункт 16 100 17 100 19 100

Выпущено из логопункта 16 100 17 100 19 100

Из них:

С чистой речью 14 87,8 16 94 18 94,7

Со значительными улучшениями 2 12,5 1 6 1 5,3

С заметными улучшениями 0 0 0 0 0 0

Без улучшений 0 0 0 0 0 0

По результатам мониторинговых исследований коэффициент общего развития при выпуске из логопункта за три года составляет

Уровень подготовки воспитанников соответствует требованиям ФГОС и является высоким.

Внеурочная деятельность

По итогам предыдущей темы самообразования «Драматизация как средство формирования словообразования детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием» продолжаю вести кружок «В гости к сказке» с целью формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием через драматизацию.

Результат работы – выступления детей на утренниках и развлечениях.

По текущей теме самообразования «Использование наглядных моделей в обучении пересказу сказок детей старшего возраста с речевым недоразвитием» внедряю обучение детей заучиванию чистоговорок и стихотворений с помощью наглядных моделей. Это один из этапов подготовки детей к чтению сказок с помощью наглядных моделей.

Научно-методическая деятельность

Тема по самообразованию – «Использование наглядных моделей в обучении пересказу сказок детей старшего возраста с речевым недоразвитием»

Объект исследования – обучение детей с речевым недоразвитием пересказу в процессе развития их монологической речи

Предмет исследования – использование наглядных моделей при обучении старших дошкольников с речевым недоразвитием пересказу сказок

Цель исследования: изучить возможности развития и коррекции монологической речи старших дошкольников с речевым недоразвитием посредством их обучения пересказу сказок с использованием наглядных моделей

Содержание

1. По данным психолого-педагогической литературы изучить состояние проблемы условий и средств развития монологической речи в норме и при речевом недоразвитии, определив место и роль сказки в этом процессе

2. Исследовать состояние монологической речи у дошкольников с речевым недоразвитием, посещающих логопункт

3. Разработать и апробировать цикл занятий по обучению детей с речевым недоразвитием пересказу сказок с использованием наглядных пособий

Предполагаемый результат

Использование наглядных моделей в коррекционной работе позволит значительно повысить уровень сформированности монологической речи детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием

Срок – с 2013-2014 по 2015-2016 годы

Практическая значимость

Разработанным и апробированным циклом занятий с использованием наглядных моделей для детей старшего возраста с речевым недоразвитием смогут воспользоваться воспитатели и логопеды при формировании умения пересказывать сказки.

Участие в методической работе

2012-2013 – семинар для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников методом моделирования»;

2012 – 2013 – выступление на педсовете «Особенности словообразования у детей дошкольного возраста»;

2012-2013 – консультация для воспитателей младших и средних групп «Формирование фонематического слуха детей посредством дидактических игр и упражнений»;

2013-2014 – игровой тест для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»;

2013-2014 – консультация для родителей «Коррекционные игры по звукопроизношению»;

2013-2014 – открытое индивидуальное занятие «Звук [л].

Участие в конкурсах

2011-2012 – муниципальный конкурс буклетов для родителей на тему «Безопасное поведение ребенка дома»;

2013-2014 – участие в муниципальном образовательном форуме «Лидер в образовании – 2014» с предоставлением опыта работы в мероприятии «Парад педагогических достижений коррекционно-развивающего обучения» в номинации «Педагогическое мероприятие», результат – сертификат участника;

2014-2015 – муниципальный конкурс «Информационно-коммуникативные технологии в образовании – 2014» в номинации «Лучшее мероприятие с ИКТ поддержкой для дошкольников», результат – диплом лауреата.

2014-2015 – муниципальный конкурс «Портфолио достижений – 2014» в номинации «Портфолио работника дошкольного образовательного учреждения» - диплом участника

2014-2015 – муниципальный конкурс по оригами «Журавлик духа и мира – 2015» -», результат – сертификат участника;

2014-2015 – участие в муниципальном образовательном форуме «Лидер в образовании – 2015» с предоставлением опыта работы в мероприятии «Парад педагогических достижений коррекционно-развивающего обучения» в номинации «Педагогическое мероприятие», результат – сертификат участника;

Инновационная деятельность

2011-2012 –сертификат «Учитель цифрового века»;

2012-2013 – диплом «Учитель цифрового века»;

В коррекционно-развивающей работе с дошкольниками инновационными считается применение на логопедических занятиях ИКТ. Дети с удовольствием работают, если дидактический материал подаётся посредством презентации, демонстрируется на мониторе компьютера или реализован в виде компьютерной игры.

Использование во время логопедического занятия в период постановки или автоматизации поставленного звука - диктофона. Дети с удовольствием записывают свое высказывание и особенно внимательно следят за правильностью артикуляции во время записи. Такой аудиоконтроль иногда помогает максимально сократить время постановки или автоматизации нарушенного звука.

2014-2015 – свидетельство о создании портфолио, размещение электронного порфолио на международном образовательном портале Маам. Адрес портфолио : https://www.maam.ru/users/irinabobreshova.

Использование ИКТ

Разработка для логопедических занятий презентаций:

1. Автоматизация звука [р] в начале слова

2. Автоматизация звука [р] в стихотворениях

3. Автоматизация звука [с] в словах, предложениях

4. Автоматизация звуков в чистоговорках с помощью пиктограмм

5. Артикуляционная гимнастика

6. Игра «Поймай звук»

7. Игра «Скажи ласково», образование уменьшительно-ласкательных существительных

8. Игра «Скажи по-другому»

9. Игра «Четвертый лишний»

10. Логопедическая диагностика

11. Обследование звукопроизношения

12. Согласование существительных с числительными

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Общие сведения о воспитателе. 1. Фамилия, имя, отчество: Гусейнова Марина Гусейновна 2. Образование высшее, окончила Дагестанский государственный.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио учителя-логопеда
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 14:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобрешова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД