Папки-передвижки

Занятие по обучению игровым действиям с куклой «К нам в гости пришла кукла Даша»

Екатерина Тукайло
Занятие по обучению игровым действиям с куклой «К нам в гости пришла кукла Даша»
▼ Скачать + Заказать документы

«К нам в гости пришла кукла Даша»

Цели: учить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и выявить уровень знаний детей по пройденной теме; развивать моторику рук.

Задачи:

1. Называть отдельные предметы посуды, уметь находить одинаковые предметы.

2. Формировать навыки гостеприимства, воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу, учить играть вместе.

Публикация «Занятие по обучению игровым действиям с куклой „К нам в гости пришла кукла Даша“» размещена в разделах

3. Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Формировать умение соблюдать правила безопасного обращения с предметами.

Материалы: кукла, чайная посуда - кукольная (чашка с блюдцем, чайная ложка, чайник, игра «Найди такой же узор», чашка с чаем на нитке – для дыхательного упражнения, мыльные пузыри.

Ход занятия.

Дети играют в группе.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте.

Дети: Здравствуйте, (хором здороваются).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучится? Пойду, посмотрю.

Воспитатель заводит куклу.

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел?

Дети: Кукла.

Кукла Даша : Здравствуйте ребята, меня зовут Даша.

Воспитатель: Дети, а давайте и мы с куклой Дашей поздороваемся.

Дети: хором – Здравствуй, Даша!

Воспитатель читает стихотворение: Дашенька – Даша

Дашенька – Даша

Куколка наша,

В гости к нам пришла.

Воспитатель: Кукла Даша хочет узнать, а как зовут вас?

Кукла Даша подходит к каждому ребенку и здоровается за руку, интересуясь как зовут детей.

Воспитатель: Кукла Даша гуляла на улице, немножко замерзла и решила зайти к нам в гости.

Ребята, а почему кукла Даша замерзла на улице?

Дети: холодно на улице.

Воспитатель: Правильно, на улице очень холодно, дует холодный ветер.

Кукла Даша, давай снимем верхнюю одежду, у нас в группе тепло.

Раздевает куклу.

Ребята, кукла Даша приготовила вам сюрприз.

Посмотрите, что она вам принесла?

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.

Давайте поиграем в игру «Поймай мыльный пузырь», вы должны поймать мыльный пузырь.

Дети: да, давайте.

Играю в подвижную игру «Поймай мыльный пузырь», играем 2 -3 раза.

Воспитатель: Молодцы ребята! Даше очень понравилось с вами играть.

Согрелась ли ты, Дашенька? Нет? Ребята, как еще можем помочь Даше согреться?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Ребята, давайте угостим куклу Дашу чаем.

Дети: да, давайте.

Воспитатель: Но перед тем как угостить куклу Дашу, руки должны быть чистыми, а давайте мы куклу Дашу научим мыть руки.

Намыливаем кукле ручки игрушечным мылом и по очереди поливаем руки водой из ковшика, сами умываемся, читаю потешку:

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Друг другу улыбаемся.

Затем двое детей вытирают полотенцем руки и лицо куклы, остальные изображают такие же действия на себе.

Воспитатель: А теперь с чистыми руками мы можем угостить куклу Дашу чаем, (возвращаемся к столу и увидели посуду).

Ой, ребята, посмотрите какая не красивая посуда.

Давайте мы посуду украсим. Посмотрите, на чайнике уже нарисован жёлтый квадратик, и вам надо найти тоже такой же, жёлтый квадратик и наклеить на липучку.

Воспитатель: Прекрасно вы справились с заданием, и Кукла Даша дарит вам эту игру «Найди такой же узор» (досочки Сегена).

Посмотрите вот и поднос с чайной посудой.

Давайте расстелем скатерть и расставим посуду.

Воспитатель просит, (имя) поставь блюдце на стол.

Молодец!

(Имя) поставь чашку на блюдце.

Умница.

Чайник очень горячий и что бы вы не обожглись, я сама налью чай в чашку из чайника.

Что бы чай был сладкий, что нам надо положить в него?

Дети: Сахар.

Воспитатель: Ребята, а сахар лежит в сахарнице.

Давайте все вместе скажем «Са-хар-ни-ца».

А чем мы сахар будем набирать и размешивать?

Дети: Ложкой.

Воспитатель: Чай мы будем размешивать чайной ложкой. Чай очень горячий. Ребята, а что нужно сделать, что бы чай остыл?

Дети: Подуть.

Воспитатель: Правильно, а давайте мы покажем гостям, как мы умеем дуть. Смотрите у нас на полочке есть волшебные чашки с блюдцами. Давайте мы подуем на чашки с блюдцами. Подходим к уголку дыхательной гимнастики и дуем на чашку с чаем.

Воспитатель: Пока мы показывали гостям, как мы умеем дуть и чай у куклы Даши остыл, и теперь мы можем напоить куклу чаем, (Имя) возьми чашку с чаем и напои куклу Дашу.

Умничка!

Воспитатель: Кукла Даша говорит, что любит пить чай с тортом. Давайте ей торт испечем:

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем. (как-будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)

А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою кpошкой

Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)

А потом заваpим чай —

В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Кукла Даша говорит вам большое спасибо за чай и угощение!

Воспитатель: Ребята, но Даше пора идти домой.

До свидания ребята.

Дети: До свидания, кукла Даша.

Воспитатель: Ребята кто к нам приходил в гости?

Ответы детей: Кукла Даша.

Воспитатель: Чем мы угощали куклу Дашу?

Ответы детей: Чаем.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с куклой Дашей?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А сейчас вы можете поиграть в игру «Найди такой же узор».

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Школьная служба медиации: от идеи к действиямШкольная служба медиации: от идеи к действиям Попов Андрей Александрович руководитель школьной службы медиации, медиатор-практик, педагог-психолог Попова Регина Николаевна специалист.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…» Сценарий развлечения для дошкольников "Кукла в гости к нам пришла. "Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: 1.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по обучению игровым действиям с куклой «К нам в гости пришла кукла Даша»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 06:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по обучению игровым действиям с куклой «К нам в гости пришла кукла Даша»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тукайло (УИ 317877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД