МААМ-картинки

Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…» (4 фото)

Марина Серова
Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для дошкольников "Кукла в гости к нам пришла. "

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать коллективную игровую деятельность.

4. Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения

Публикация «Сценарий развлечения для дошкольников „Кукла в гости к нам пришла…“» размещена в разделах

Дети удобно располагаются на ковре или на стульчиках полукругом.

Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята, я пришла сегодня не одна, со мной кукла. Я услышала как она плачет и взяла ее с собой.

Психолог показывает тепло одетую куклу.

Тихо, тихо, тишина.

Наша куколка больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, а как вы думаете, почему кукла заболела?

Ей просто жарко. Давайте с нее снимем теплую одежду и оденем легкую.

(Дети помогают переодеть куклу).

Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»

А теперь кукла выздоровела и хочет с вами познакомиться. Поможет нам познакомиться веселый мячик.

Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Познакомимся с тобой.

Давайте будем по очереди передавать мячик и называть свое имя. Проводится игра «Давайте познакомимся».

Фото «Кукла в гости к нам пришла…»

Педагог-психолог: А теперь, когда мы познакомились, давайте поиграем.

Физкультминутка «Это я».

Это глазки. Вот. Вот. (Показывают правый и левый глаз.)

Это ушки. Вот. Вот. (Берутся за правое ухо, потом за левое.)

Это нос. Это рот. (Показывают одной рукой нос, другой рот)

Там спинка. Тут живот. (Одну руку кладут на спину, другую на живот)

Это ручки. Хлоп. Хлоп. (Вытягивают обе руки и хлопают в ладоши)

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем пот.

Педагог-психолог: А вы знаете ребята кукла шепнула мне на ушко, что она принесла вам письмо. Посмотрите какой большой конверт. Педагог-психолог показывает всем детям картинки на конверте. (На конверте картинки с изображением игрушек).

Ребята вы догадались, от кого это письмо?

Давайте прочитаем и узнаем, что написали игрушки? (Педагог достает из конверта письмо и зачитывает послание игрушек).

Сценарий развлечения для дошкольников - фото

«Здравствуйте ребята! Мы - игрушки хотим рассказать вам свою историю…

Жили мы дружно у мальчика Вани. И вот Ваня стал баловаться. Он раскидывает игрушки, бросает своих зайчиков, мишек, собачек, кубики и машинки… Нам очень плохо, по ночам мы не спим, а плачем и жалуемся на мальчика.

Ваня меня сегодня сильно бросил в стенку, и теперь у меня сломано колесо, - рассказывает машинка.

А мне он сломал гараж, - рассказала другая машинка, - и теперь мне негде спать ночью. Новый гараж мне не построили.

А меня он носил за ушко, - пожаловался зайчик, - и теперь мне надо просить у мамы пришить ушко, чтобы оно совсем не оторвалось.

А меня он закрасил красками, - заплакал стульчик, - и я теперь не такой красивый. Я боюсь, что меня выбросят.

Ребята мы очень хотели прийти к вам в гости, но теперь не сможем.»

Вот такая грустная история…

Ребята меня очень взволновало это письмо.

А вам жаль Ванины игрушки? А как нужно обращаться с игрушками, чтобы они не обижались? Чем можно помочь Ваниным игрушкам? (Ответы детей)

Ребята а у вас дома много игрушек? А с какими игрушками вы любите играть?

Кукле очень понравилось то, что вы умеете аккуратно и бережно играете со своими игрушками, она хочет посмотреть как вы умеете играть.

Игра "Заводные игрушки"

Психолог объясняет правила игры.

Ход игры. Водящий — покупатель. Остальные участники игры — заводные игрушки. Они выстраиваются в ряд. Водящий подходит и говорит: «Подхожу я к магазину и смотрю в его витрину. Выбираю, покупаю заводного.» — тут он называет любую игрушку или другой предмет, например медвежонка. Игроки немедленно принимают позу названной игрушки. Водящий подходит к одному из них и «включает», к примеру, нажав на пуговицу. Ребенок изображает игрушку в движении так, как он ее себе представляет. Потом его «выключают» и смотрят следующую «игрушку». Когда все игроки показали свой вариант названного предмета, водящий выбирает, какой из них понравился ему больше всего. Он указывает на него со словами: «Покупаю что хочу, сколько надо заплачу». Указанный игрок занимает его место, а водящий становится в «витрину». Можно включать всех детей одновременно.

Педагог-психолог: Ребята, а вы любите пускать мыльные пузыри?

А на что они похожи?

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Дети ловят мыльные пузыри.

Фото №1 Сценарии праздников

Педагог-психолог: Ребята, а давайте нарисуем ваши любимые игрушки и кукла передаст их Ваниным игрушкам. А Ваня увидит какие красивые у вас игрушки и приведет в порядок свои. Детям предлагается сесть за столы, где подготовлены листы бумаги и карандаши. Пред тем как приступить к рисованию, сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

На большом диване в ряд Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками.

Куклы Танины сидят.

Два медведя, Буратино, Загибать поочередно все пальчики

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. Разгибать поочередно пальчики

Помогаем нашей Тане Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками.

Мы игрушки сосчитать.

Педагог-психолог: Ребята я наблюдала за вами, как вы старательно рисовали игрушки. Какие красивые игрушки у вас получились. Кукла обязательно передаст ваши рисунки игрушкам.

А вы все запомнили, как надо обращаться с игрушками, чтобы их не обижать? Вам понравилось играть с куклой? Вы пригласите ее еще раз к нам в гости?

Педагог- психолог благодарит детей, за помощь и предлагает подарить рисунки кукле.

А сейчас возьмите свои любимые игрушки в группе и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группыСценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группы "В гости к нам пришла Ромашка"Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы ко Дню семьи, любви и верности. Цель :.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Пасха в гости к нам пришла» Цель: ознакомление с историей русских праздников и культурой. Задачи: 1. Образовательные: -расширять представление детей о народных и православных.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Праздник для старших дошкольников «В гости Пасха к нам пришла»Праздник для старших дошкольников «В гости Пасха к нам пришла» Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры Задачи: Обогащать знания детей о празднике Святой Пасхи, о его.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!» Ход развлечения Под русскую плясовую мелодию «Барыня» появляется Скоморох. Скоморох: Добрый день, гости дорогие, Детишки званые и желанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»
Опубликовано: 26 мая 2021 в 21:15
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Серова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД