Татьяна Антипина
Обучение детей с тяжелыми нарушениями интеллекта самостоятельному употреблению пищи
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день стоит проблема обучения детей с тяжелой степенью умственной отсталости. Главный вопрос – чему учить данную категорию детей. Главным предметом обучения становится гигиена и самообслуживания ребенка.
Одним из главных вопросов самообслуживания является проблема самостоятельного употребления пищи. Для начала обучения самостоятельному питанию нужно выбрать удобные столовые приборы, безопасные для учителя и ребенка.
Публикация «Обучение детей с тяжелыми нарушениями интеллекта самостоятельному употреблению пищи» размещена в разделах
Начать обучение нужно с любимых продуктов, которые будут удобные для употребления и не маркие для окружающей среды. Ярким примером таких продуктов являются твердые фрукты, сосиски и. д.
На первом этапе ребенок работает не острой вилкой, продукты накалывает учитель, далее учитель отдает простую команду например «ам», и отправляет рукой ребенка пищу в рот,как только ребенок открывает рот при подносе продукта,задача усложняется, и далее ребенок сам несет продукт в рот. На заключительном этапе учащийся самостоятельно накалывает продукт и ест.
Желаю творческих успехов в работе, и помните, нет, не обучаемых детей.