Лучший педагог года

Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников

Марина Юрьевна Бурашова
Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников

«Поход»

Цель: уточнить знания детей о необходимых потребностях людей.

Материал: карточки с изображением разных вещей.

Дети делятся на три команды, каждая из которых готовится к поход у на юг, на север, и в пустыню. Команды могут взять только те вещи, которые будут нужны им в тех условиях, в которые они попадут.

Публикация «Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников» размещена в разделах

Вещи, изображенные на картинках, размещаются по всей группе, участники команд выбирают то, что, на их взгляд, им необходимее всего. В конце игры команды проверяют друг друга и объясняют свой выбор.

«Кафе «Вкусно и полезно»

Цель: расширить знания о потребностях человека в пище, учить сравнивать вкусные и полезные продукты, формировать экономические представления ребенка.

Материал: изображение продуктов питания в меню.

Педагог «приглашает» ребят в кафе. У каждого ребенка на столе лежит изображение продуктов в меню. Предлагается сделать заказ самых вкусных и полезных продуктов, назвать их и сравнить, какие из них можно часто употреблять в пищу, а какие редко и почему.

«Фабрики и заводы нашего города»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, научить устанавливать зависимость между результатом трудовой деятельности и профессией человека, воспитывать интерес к людям разных профессий, уважительное отношение к ним.

Материал: фотографии с изображением цехов различных фабрик и заводов.

Ребятам раздаются фотографии с изображением цехов фабрик и заводов нашего города. Им необходимо назвать фабрику или завод и профессий людей, работающих на нем, и продукцию, которую они производят.

«Товарный склад»

Цель: продолжать учить детей различать товары по их принадлежности к определенной группе (мебель, одежда, обувь, бытовая техника, продукты питания и т. д.).

Материал: карточки с изображением товаров, фургоны с названием магазинов, куда будет развозиться товар: «Обувь», «Конфеты», «Одежда», «Продукты», «Мебель».

Воспитатель предлагает детям выступить в роли водителей-экспедиторов и развести товар с помощью специальных фургонов по соответствующим магазинам: «Обувь», «Одежда», «Конфеты», «Продукты», «Мебель». Каждый водитель-экспедитор находит карточки с товаром для своего магазина. Выигрывает тот, кто правильно подобрал товар.

«Бюджет моей семьи»

Цель: расширять знания детей о составляющих семейного бюджета: зарплата, стипендия, пенсия; формировать основы экономической культуры дошкольников; воспитывать уважение к людям труда.

Материал: карточки с изображением членов семьи и результатов их труда, денег.

Педагог предлагает детям разделиться на три семьи. Каждому необходимо вытянуть карточку с изображением членов семьи, результатом их труда. Сумма денежного вознаграждения за труд на карточке не указана, дети ее определяют сами. Каждая семья должна определить свой бюджет и в конце игры сравнить, у кого он больше. Варианты семейного бюджета могут быть разные. Например, вариант 1: папа —водитель, зарплата, мама —учитель, зарплата, сын — студент, стипендия…; вариант 2: папа —полицейский, зарплата, мама — кондуктор, зарплата, дочь — ученица 1-го класса и т. д.

Публикации по теме:

Формирование у старших дошкольников представлений об окружающем мире Введение Именно на этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления.

Дидактические игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста «Кто что делает?» (люди труда) Расширить.

Дидактические игры формированию образной речи у старших дошкольников Вот некоторые из игр, которые использую на занятиях. Предлагаю вам поиграть. Игра «Фразеологический зверинец» учит подбирать подходящие.

Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольниковИгры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников Ребята нашей подготовительной группы «Золотой петушок» ЧОУ «Начальная школа Православный детский сад Свято Никольский» города Михайловска.

Картотека дидактических игр по формированию временных представлений дошкольников ИГРА «ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» (сутки)Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч по очереди всем играющим говоря короткую фразу, например: «Мы.

Коррекционно-развивающая работа по формированию и развитию элементарных математических представлений у старших дошкольников I полугодие. Числа 1-5. Образование, написание, состав. Игры и упражнения. Игра «День-ночь», «Волшебный мешочек», «Что общего», «Волшебные.

Мастер-класс «Дидактические игры и пособия по формированию у дошкольников представлений об опасных ситуациях» «Построение работы с детьми по формированию представлений об опасных ситуациях в быту и способах поведения в них» Мастер класс Тема «Дидактические.

Проект по формированию временных представлений у старших дошкольников «Неделька» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Красносопкинский детский сад «Аленка» Проект по формированию временных представлений у.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Статья «Формирование экономических представлений детей дошкольного возраста» undefined:Актуальна ли тема : «Экономическое воспитание дошкольников»? Да, эта тема актуальна на современном этапе развития экономических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников
Опубликовано: 29 января 2017 в 18:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучающие игры по формированию экономических представлений старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрьевна Бурашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД