МААМ-картинки

Обследование мелкой моторики (методика Гризик Т. И.)

Наталья Фадеева
Обследование мелкой моторики (методика Гризик Т. И.)
▼ Скачать + Заказать документы

Обследование мелкой моторики

(методика Гризик Т. И.)

СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Цель обследования — проверить стабильность выполнения детьми движений, напряжение мышц.

Во время выполнения упражнений педагоги смотрят, как долго каждый ребенок может сохранять напряжение мелкой моторики (пальцев).

Публикация «Обследование мелкой моторики (методика Гризик Т, И,)» размещена в разделах

Проверку можно провести как экспресс-исследование в форме игры «Замри». Педагог предлагает детям (ребенку) поиграть в игру; дает соответствующие каждому упражнению инструкции; затем произносятся слова «Раз, два, три! Замри!». Дети (ребенок) выполняют упражнение. Педагог следит за выполнением каждого упражнения, считая про себя или смотря на часы. По истечении 2 мин педагог дает команду «Отомри!».

Проверку можно проводить подгруппами. Количество детей в подгруппах может быть разным (3—7 человек).

В отличие от старшей группы упражнения проводятся без наглядности (картинок). Воспитатель дает словесную инструкцию и следит за выполнением упражнения.

Каждое упражнение выполняется три раза. При этом сначала идет инструкция педагога, сопровождающаяся показом. Затем ребенок выполняет упражнение под счет в следующем порядке:

1-й раз выполнение упражнения (под счет до 15); расслабление — отдых (около 5 с);

2-й раз — выполнение упражнения (под счет до 15); расслабление — отдых;

3-й раз — выполнение упражнения (под счет до 15).

1. «Кольцо». Соединить большой и указательный пальцы вместе; остальные пальцы поднять вверх. Пальцы в данном положении удерживать под счет до 15.

2. «Коза». Вытянуть вперед указательный палец и мизинец. При этом средний и безымянный пальцы прижать большим пальцем к ладони. Упражнение выполняется под счет до 15 (дети 5-6 лет до 10)

3. «Три богатыря». Поднять вверх указательный, средний, безымянный пальцы, соединенные вместе. При этом большой палец удерживает мизинец на ладони Упражнение выполняется под счет до 15 (дети 5-6 лет до 10)

4. «Заяц». Вытянуть вверх средний и указательный пальцы. При этом мизинец и безымянный пальцы прижать большим пальцем к ладони. Упражнение выполняется под счет до 15 (дети 5-6 лет до 10)

5. «Солдатики» (упражнение для пяти пальцев). Удерживать вытянутые напряженные пальцы руки. Упражнение выполняется под счет до 15 (дети 5-6 лет до 10)

Публикации по теме:

Игры для развития мелкой моторикиИгры для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность,.

Консультация для педагогов «Методика обследования мелкой моторики у детей 5–6 лет с дизартрией» Методика обследования мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с дизартрией Цель: определить уровень развития мелкой моторики у детей 5 – 6 лет.

Коррекция мелкой моторики Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Если мелкая моторика.

Развитие и укрепление мелкой моторикиРазвитие и укрепление мелкой моторики Наблюдения за тем, как ребенок застегивает и расстегивает пуговицы, завязывает и развязывает ленты, шнурки, позволяет увидеть недостаточную.

Развитие мелкой моторики Развития мелкой моторики рук на развитие речи ВВЕДЕНИЕ. «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи» выбрана мною не случайно,.

Развитие мелкой моторикиРазвитие мелкой моторики Развиваем мелкую моторику с помощью сенсорных и дидактических игр. Развитие речи и мышления напрямую зависит от развития мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рукРазвитие мелкой моторики рук О пользе развития мелкой моторики рук написано и сказано немало,ведь огромная роль развития движений пальчиками в овладении ребенком речью.

Развитие мелкой моторики рук Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики у детейРазвитие мелкой моторики у детей В своей работе с детьми большое внимания стараюсь уделять развитию мелкой моторики. Полностью поддерживаю такое изречение как " Речь живет.

Средства развития мелкой моторики Наблюдая за своими воспитанниками, я заметила, что, у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Одни не могут правильно держать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обследование мелкой моторики (методика Гризик Т. И.)
Опубликовано: 15 октября 2016 в 23:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обследование мелкой моторики (методика Гризик Т. И.)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фадеева (УИ 804724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД