Оксана Романова
Презентация «Образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
Метод трёх вопросов
Детский совет
Работа по центрам
Содержание образовательного процесса реализую в разных видах детской деятельности через вариативные формы: совместную партнёрскую деятельность взрослого с детьми, самостоятельную и индивидуальную деятельность детей. Метод «Трёх вопросов» провожу различными способами (индивидуальный опрос, в виде игры «Эрудит», записи групповых ответов на диктофон, «Шкатулка с секретом», с помощью предметов подсказок, которыепомогают мне создать условия для самостоятельного определения детьми темы недели, совместного планирования содержания и формы работы по этой теме. Регулярно использую технологию «Детский совет» с играми, «открытым» микрофоном, презентаций и распределением по центрам активности с помощью маркеров пространств и фишек – игрушек. Каждую неделю, дети сами подводят итоги на стенде «Добрые дела» и выбирают человека недели. Такой метод побуждает детей к анализу своих достижений, успехов и трудностей, способствует укреплению межличностных отношений. Использую методы и приемы проблемного обучения, такие как частично-поисковый, исследовательский, которые способствуют успешной мотивации воспитанников, формируют у них умения видеть проблему, проектировать деятельность по ее решению, совместно следовать плану и анализировать полученный результат.