Олеся Аюпова
Картотека обучающих ситуаций по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека обучающихся ситуаций
по речевому развитию.
Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия. Формировать умение составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Закрепить правила обращения с игрушками. Развивать сосредоточенность внимания.
Мешок игрушек»
Цель: развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предметы.
КОРАБЛИК»
Цель: Активизировать мышцы губ.
Игра-ситуация «Короб со сказками»
Публикация «Картотека обучающих ситуаций по речевому развитию» размещена в разделах
Программное содержание. Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.
Курочка- Рябушка» по сказке «Курочка Ряба»
Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.
Количество играющих: подгруппа детей
Маленькие помощники»
Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
Доброе слово»
Цель: учить детей согласовывать имена существительных с прилагательными, развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.
ВЕЖЛИВЫЙ КОТИК»
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Взявшись за руки, ребята водят хоровод вокруг мягкой игрушки, проговаривая:
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
«Кто первым поздоровается».