Образовательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде»
Пушкарёва Алена
Образовательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде»
▼ Скачать + Заказать документы
"Что мы знаем о воде?"
Данный проект осуществляется на базе МКДОУ №362 во второй младшей группе №2 «Ромашка» под руководством Пушкарёвой А. А. – воспитателя первой квалификационной категории.
Вид проекта : образовательно-исследовательский.
Направленность: познавательное развитие дошкольников.
Продолжительность: краткосрочный
Проект реализуется в совместной деятельности
ребёнок-педагог-родитель.
Темочки:
Актуальность проекта : экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представление. Дети находятся в постоянном взаимодействии с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что важнейшая роль принадлежит воде и всё живое может существовать только при наличии воды.
Цель проекта : поддержка у детей научно-познавательного, практическо-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к воде, знакомство с многообразием воды в природе, воспитание бережного отношения к природным ресурсам.
Этапы проекта : - Подготовительный.
Подбор материалов. Создание лаборатории «Маленькие волшебники».
- Исследовательский.
Наблюдения. Опыты и эксперименты. Игры и игровые обучающие ситуации.
- Обобщающий.
Представление результатов исследовательской деятельности.
Публикации по теме:
Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»
Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Цель занятия: создать комплекс условий, способствующих.
«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.
Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.
Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»
Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде" Цель занятия: Создать комплекс условий,.
Мини-проект «Что мы знаем об одежде»
АКТУАЛЬНОСТЬНесколько веков тому назад люди не знали, что такое ткань. Но они уже умели, пользуясь костяными иглами, сшивать, сплетать и.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня»
Подготовительная группа «Росток» Подготовила:воспитатель Веряева Ольга 2019г. «Именно для культуры ребенка (а, следовательно для всей.
Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя»
Возрождению народных национальных традиций, патриотическому воспитанию старших дошкольников в нашем детском саду уделяется особое внимание.
Проект краткосрочный «Безопасность на воде» для детей 3–7 лет
Паспорт проекта «Безопасность на воде» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Безопасность на воде».
Развивающий проект «Волшебные краски на воде»
Введение Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных.