МААМ-картинки

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» (2 фото)

Валентина Шарова
Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Форма организации детей: фронтальная.

Формы работы: беседа о корове, чтение стихотворения «Уж как я свою коровушку люблю», рассматривание игрушки – коровы, Дидактическое упражнение «Покажи у коровы», подвижная игра «Повернись и в корову превратись», лепка «Загончик для коровы».

Публикация «Образовательная ситуация „Уж как я свою коровушку люблю“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Возраст: 1 младшая группа (2-3 года)

Задачи: дать представление детям о том, что корова – домашнее животное; уточнить знание о её внешнем виде (на игрушке): голова – уши, рот, нос, глаза, рога; туловище – ноги, копыта, хвост, вымя с молоком. Продолжать учить раскатывать из пластилина столбики прямыми движениями ладоней. Развивать речь, моторику рук. Воспитывать положительное отношение к животным.

Воспитатель ставит игрушку – корову и читает стихотворение «Уж как я свою коровушку люблю» (имитирует действия по тексту).

Воспитатель. Ребята, корова это домашнее животное. Зимой она живет у хозяйке в сарае. А летом хозяйка выводит корову погулять в поле. Там она ест траву. Зимой корова ест сено (сухая трава, а летом траву в поле. Хозяйка корову любит, ухаживает за ней: кормит, поит чистой водой, моет.

Ребята, давайте рассмотрим, что есть у коровы? Рассматриваем внешний вид коровы. Воспитатель показывает и объясняет детям, какие есть части тела и для чего они предназначены.

Дидактическое упражнение «Покажи у коровы».

- Покажи, где у коровы глаза. Зачем корове глаза? И т. д.

Подвижная игра «Повернись, покружись и в коровку превратись» (козу, лошадку).

Дети, дети издают звуки соответствующего животного и имитируют движения.

Ребята, зимой возле сарая хозяйка для коровы делает загончик, чтобы коровка погуляла и далеко не ушла. Давайте мы тоже сделаем загончик для нашей коровушки (из пластилина).

Сначала потрем ладошки, чтобы они согрелись. Возьмите пластилин и сжимайте его в ладони, чтобы был мягким. Разломайте кусок пластилина. Одну часть пластилина катайте между ладонями «туда – сюда», чтоб получился столбик. Молодцы.

Прикрепляем столбики к поверхности, рассматриваем композицию.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»
Фото «Уж как я свою коровушку люблю»
Публикации по теме:

«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи»«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи» Я люблю свою лошадку… В преддверии празднования «Дня семьи» воспитатели старшей группы совместно с социальным педагогом решили не песни.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Я люблю свою лошадку. Задачи занятия: • Активизировать речь детей. • Развивать цветовосприятие, тактильные ощущения, внимание, чувство ритма.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Конспект занятия по исследовательской деятельности (для детей 2-3 лет) Тема «Я люблю свою лошадку» Цель: - Познакомить детей с признаками.

Эссе «Люблю профессию свою-за то, что детство проживаю многократно!» Обожаю свою работу. Хотя какая это работа,там в группе рядом с моими принцессами и разбойниками я впитываю позитив тоннами!А какое тепло.

Стенгазета «Мамочку свою я очень сильно люблю!»Стенгазета «Мамочку свою я очень сильно люблю!» Стенгазета, "Мамочку свою, я очень сильно люблю", изготовлена совместно с детьми первой младшей группы. Цель: Создать благоприятную атмосферу.

Образовательная ситуация по формированию первоначальных представлений о родном городе «Альбом для Кати» (средняя группа) Образовательная ситуация «Альбом для Кати» в технологии деятельностного метода «ситуация» (средняя группа 4–5 лет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Люблю свою семью» ЧДОУ «Д/с №136» ОАО "РЖД" ПРОЕКТ «Люблю свою семью!» Возраст детей: от 6 до 7 лет Срок реализации: 1 год Руководитель проекта.

Эссе «Я люблю свою работу!» Автор: Писарева Наталья Валерьевна старший воспитатель «В воспитательной работе нет пустяков… мелочи действуют регулярно, ежедневно,.

Эссе «За что я люблю свою профессию» О профессии воспитателя я мечтала ещё с детства. Даже когда сама ходила в детский сад, всё время говорила об этом маме. И ещё я всегда мечтала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»
Опубликовано: 5 января 2017 в 21:03
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шарова (УИ 55361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД