Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация «Витамины». Предметная аппликация в первой младшей группе
Тема: Витамины (предметная аппликация).
Задачи:расширять представление о необходимости витаминов для организма человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; продолжать формировать у детей интерес к аппликации;побуждать создавать композицию на тему "Витамины"в технике обрывной аппликации; развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; продолжать знакомить со свойствами бумаги.
Публикация «Образовательная ситуация „Витамины“, Предметная аппликация в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ресурсы:лист с нарисованной на нем тарелочкой;гофрированная цветная бумага (на каждого ребенка);клей, клеенка, салфетки для рук;витамины (образцы для рассматривания);игрушки.
Содержание организованной деятельности.
1. Вводное слова педагога.
-Ребята, мне вчера позвонили куклы и пожаловались, что в холодную зимнюю погоду они бояться заболеть. Я ответила, что им нужно принимать витамины, ведь они очень полезные:поддерживают здоровье, помогают детям быть веселыми,ловкими, сильными, быстрее расти.
2. Беседа.
-Куклы подумали, что витамины- это горькое лекарство. А вы как думаете? Витамины какие? (Это маленькие шарики, кисло-сладкие;и по вкусу,и по форме похожи на конфеты.)Витамины продают в аптеке в баночках или в коробочках (показывает баночки или коробочки от витаминов). Куклы обрадовались и попросили дать им витамины, но и когда я пришла в группу, обнаружила, что витамины у нас закончились. Как же быть? Давайте сделаем витамины для наших кукол из бумаги!
3. Практическая часть.
-Чтобы получилось много витаминов, нужно из большого куска бумаги сделать много маленьких кусочков и наклеить их на тарелочку, нарисованную на бумаге. Попробуем это сделать.
Педагог показывает прием обрывания, побуждает детей самостоятельно отщипывать кусочки бумаги, скатывать между пальчиками и приклеивать к намазанной клеем тарелочке, аккуратно прижив салфеткой. Дети самостоятельно выполняют задание, педагог помогает в случае затруднения.
4. Итог. Рефлексия.
Организовывается выставка работ детей и проводится анализ. Положительно оценивается работа каждого ребенка.