МААМ-картинки

«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром

Юлия Удесиани
«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Продолжать учить детей работать по карте Бьюзена. Формирование навыков в умении образовывать и употреблять сложные предложения. Закрепление умения образовывать от слов существительных прилагательные. Формирование представления о многообразии специальных транспортных средств, их оборудовании для определенного вида работ. Обучение умению использовать знания о трудовом процессе в рассказе, замечать взаимосвязь людей в труде. Подведение к осознанию того, что окружающие железные предметы созданы трудом человека, и к ним нужно бережно относиться.

Публикация «„Откуда появились ножницы?“ Образовательная область: „Познание“, Разделы: Ознакомление с окружающим миром» размещена в разделах

болт, разнообразные предметы (платмасовые, деревянные и железные).

Этапы

Действия педагога

Делает сообщение о книге " Почемучка?"

Задает вопрос " От куда появились ножницы?"

- с какого материала они сделаны?

- с чего получают железо?

- а где добывают руду?

Проявляют заинтересованность. Дают полные ответы на вопросы.

Они сделаны с железа.

Из железной руды.

Железную руду добывают в карьере.

Прослеживает добычу железной руды по карте Бьюзена, использует наводящие вопросы.

Предлагает просмотреть видео - пап работающих в карьере и сопоставить информацию о работе данных профессиях.

Приглашает ребенка провести опыты на сравнение качеств дерева и железа.

Раскладывает карточки - схемы для составления ряда по свойству дерева и железа.

Для закрепление умения образовывать от слов существительных прилагательные проводит дид. игру " Волшебный мешок"

Рассматривают карту, проявляют к ней интерес. Дети сосавляют полные и распространненые ответы по карте.

Просматривают видео, узнают своих пап. По окончанию видео называют профессии своих родителей.

Поочередно принимают участие в проведении опытов.

Активно принимают участие в составлении ряда - карточек, опираясь на ранее проведенный опыт и систематизируют свойства дерева и железа.

Вытаскивают предмет из мешка, называют его, из чего сделана и образуют слово прилагательное. (ложка - из дерева - деревянная ложка) и т. д.

Благодарит детей за активную работу на занятии.

-что понравилось особенно?

Дети высказывают свое мнение о занятии. Выделяют особенно понравившиеся моменты.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: сложные предложения. Билингвальный компонент.

Понимают: как работать по карте Бьюзена.

Применяют: раннее полученные знания в сравнительном анализе дерева и железа.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: «познание») Путешествие с Барбоскиными Программное содержание: Закреплять счетные умения в пределах 9, количественный и порядковый счет. Закрепить знания о геометрических фигурах,.

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: познание «Весна. Животные и птицы весной» Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество,.

Конспект НОД по ФЭМП (образовательная область «Познание») в подготовительной группе «Новости из Простоквашино» МБДОУ МО Плавский район – детский сад п. Молочные Дворы Конспект по непосредственно образовательной деятельности по формированию.

Конспект занятия по математике «Поиграем с Мишей» во второй младшей группе Конспект занятия «Поиграем с Мишей» во второй младшей группе (образовательная область «Познание») Цель Закрепление умений различать и называть.

Краткий конспект НОД (стр. гр) Образовательная область: «Познание» ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА. Закреплять представление детей о внешнем виде фиалки, о разнообразии цветов фиалки, о способах ухода за цветком и особенностях.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (область Познание) «Органы чувств» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (область Познание) «Органы чувств» Программные содержание: Обобщать имеющиеся.

НОД ознакомление с окружающим миром «Ознакомление с фруктами. Знакомство с яблоком и грушей» Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых.

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида. Образовательная область.

План конспект НОД в образовательной области «Познание» в старшей группе «Лесная аптека на службе человека» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Образовательная область: познание — ознакомление с природой. Тема: «Эти удивительные насекомые» Предварительная работа: Дидактическая игра «Назови насекомого», рассматривание насекомых через ИКТ, чтение рассказов, стихотворений про.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 19:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Удесиани (УИ 1011139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД