Юлия Удесиани
«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать учить детей работать по карте Бьюзена. Формирование навыков в умении образовывать и употреблять сложные предложения. Закрепление умения образовывать от слов существительных прилагательные. Формирование представления о многообразии специальных транспортных средств, их оборудовании для определенного вида работ. Обучение умению использовать знания о трудовом процессе в рассказе, замечать взаимосвязь людей в труде. Подведение к осознанию того, что окружающие железные предметы созданы трудом человека, и к ним нужно бережно относиться.
Публикация «„Откуда появились ножницы?“ Образовательная область: „Познание“, Разделы: Ознакомление с окружающим миром» размещена в разделах
болт, разнообразные предметы (платмасовые, деревянные и железные).
Этапы
Действия педагога
Делает сообщение о книге " Почемучка?"
Задает вопрос " От куда появились ножницы?"
- с какого материала они сделаны?
- с чего получают железо?
- а где добывают руду?
Проявляют заинтересованность. Дают полные ответы на вопросы.
Они сделаны с железа.
Из железной руды.
Железную руду добывают в карьере.
Прослеживает добычу железной руды по карте Бьюзена, использует наводящие вопросы.
Предлагает просмотреть видео - пап работающих в карьере и сопоставить информацию о работе данных профессиях.
Приглашает ребенка провести опыты на сравнение качеств дерева и железа.
Раскладывает карточки - схемы для составления ряда по свойству дерева и железа.
Для закрепление умения образовывать от слов существительных прилагательные проводит дид. игру " Волшебный мешок"
Рассматривают карту, проявляют к ней интерес. Дети сосавляют полные и распространненые ответы по карте.
Просматривают видео, узнают своих пап. По окончанию видео называют профессии своих родителей.
Поочередно принимают участие в проведении опытов.
Активно принимают участие в составлении ряда - карточек, опираясь на ранее проведенный опыт и систематизируют свойства дерева и железа.
Вытаскивают предмет из мешка, называют его, из чего сделана и образуют слово прилагательное. (ложка - из дерева - деревянная ложка) и т. д.
Благодарит детей за активную работу на занятии.
-что понравилось особенно?
Дети высказывают свое мнение о занятии. Выделяют особенно понравившиеся моменты.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: сложные предложения. Билингвальный компонент.
Понимают: как работать по карте Бьюзена.
Применяют: раннее полученные знания в сравнительном анализе дерева и железа.