Папки-передвижки

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город»

Оксана Губанова
Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида.

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»

ТЕМА: «Мой родной город»

Подготовила и провела:

Воспитатель Губанова О. В.

Г. Одинцово

2014г.

Цели: Закрепить представления о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя, древними постройками. Формировать чувство сопричастности с земляками

Публикация «Образовательная область „Познание, Формирование целостной картины мира“ „Мой родной город“» размещена в разделах

Разминка «Червячки» С. и В. Железновых

(сели на коврик)

Чтение стихотворения Курочкиной Марии

***

Иду по тихой улице

И думаю о нём,

О городе прекрасном,

О городе родном.

Я вижу церкви купола,

И пруд, и стадион,

И слышится мне громкий звон

Наш Одинцовский звон

Я в Одинцово родилась

Я здесь всегда жила,

Встречала зиму

И ждала, когда придёт весна.

И вот сейчас мой город ждёт

Тех дней волшебных и святых,

Когда исполнится ему

Полвека золотых.

Воспитатель: О чём это стихотворение? (ответы детей)

- Да, это стихотворение о нашем родном, любимом городе Одинцово.

Расскажите, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе?

Вы можете себе представить, что когда – то давно на этом месте, где сейчас расположен наш город, было маленькое село? (ответы детей)

- Посмотрите каким было Одинцово много лет назад.

(показ подборки фотографий формата А4 с изображениями старого Одинцово)

Чтение рассказа «История Одинцово»

«Сначала Одинцово было маленьким селом с деревянными домами. Своё название он получил от прозвища боярина Андрея Ивановича Одинца. Рядом с посё лком располагались деревни: Отрадное, Мамоново, Яскино. Когда в Одинцово появилась железная дорога построили железнодорожный вокзал. Рядом с ним построили несколько кирпичных заводов. Стали появляться многоэтажные дома, школы, больницы, детские сады, магазины. Одинцово становится центром города.

(пальчиковая гимнастика)

Сцепим пальчики в замок

Чтоб чужой войти не мог. (сцепили в замок)

Пустим только белочку, (расцепляем попарно пальцы- большие)

Пустим только зайчика…. указательные)

Пустим только девочку….средние)

Пустим только мальчика…. безымянные, мизинцы)

- А вот таким Одинцово стало, когда стало городом.

(показ подборки фотографий формата А4 с изображениями современного Одинцово)

Повторное чтение рассказа.

***Физминутка «Детский сад***

Идут дети в детский сад, (шагаем на месте)

Там игрушки ждут ребят, (руки разводим в стороны)

Ждёт Машутку верблюжонок, (наклон, выгнуть спину)

Дениса ждёт большой слонёнок, (руки вместе, помахать как хоботом)

Маша с мишкою играет, (ладони друг на друга, вместе махи вперед)

Полина Маше помогает, …., вместе махи в одну, другую сторону)

Нянчит Ирочка мартышку, (руки колыбелькой, покачать)

Ну а Аня смотрит в книжку. (ладошки сложить, раскрыть книжкой)

Детям весело в саду – (большие пальцы КЛАСС)

С ними я туда пойду. (подскоками на месте)

Пересказ рассказа с опорой на фото

***Физминутка «Воробей»***

Поскорей, поскорей прилетай к нам воробей, (махи к себе)

Тебе на дорожку мы посыплем крошки (широко развести руки, посыпать)

Прыг, прыг, прыг, (прыгаем)

Чик - чирик (громко сказать, проговаривая буквы)

Прыг, прыг, прыг, (повтор)

Чик – чирик.

Прыгает, летает (прыгать, руками махи)

Устали не знает. (пальчиком помахать из стороны в сторону)

Закрепление материала – игра «Что ты знаешь о своём городе»

- Чьим именем назван наш город?

- Как называется улица, на которой ты живёшь?

- На какой улице находится наш детский сад?

- Что находится рядом с детским садом?

- Как должны люди относиться к своему городу?

- Какое место в городе тебе нравится больше всего?

А теперь чтобы все увидели ваше самое любимое место в городе, его нужно нарисовать!

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков»Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить и закрепить.

Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира на 2015–2016 год № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 День знаний 2 Природа и человек 3 Опасные ситуации 4 Дары осени 5 Мой дом, моя семья 6 Где зимуют лягушки.

Конспект для старших дошкольников «Формирование целостной картины мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ.

Конспект. Формирование целостной картины мира в подготовительной к школе группе «Две вазы» .

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мой дом, мой город» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной.

Конспект НООД ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Инструменты» для детей старшей группы Воспитатель: Загинайко Татьяна Геннадьевна Программные задачи: Актуализировать знания детей о профессиях людей и инструментах, необходимых.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Мой город» Тема: «Мой город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы по области «Познание» (Формирование целостной картины мира) «Птицы» Цель: закреплять знания детей о птицах. Задачи: расширять представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии;.

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе «Мой родной город» Задачи: продолжать знакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; углублять представления детей о достопримечательностях.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема: «Сегодня – 1 сентября!» Программное содержание: дать представление о 1 сентября – Дне знаний, рассказать детям о том, как звери и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 15:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Губанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД