Инна Мащенко
Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная (игровая) ситуация
Тема: Выросла репка -большая-пребольшаяВозрастная группа: 2 младшая группа
Цель: содействие развитию творческой личности ребенка
Задачи:Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура: разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, пытаясь передать форму листьев
Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
Публикация «Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации» размещена в разделах
Материалы: Демонстрационный: книга с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Репка»
Раздаточный: контурный рисунок репки, бумага жёлтого и зеленого цвета, клейстер, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки.
Ход игровой ситуацииРебята, посмотрите, что у меня в руках? Правильно книга. Как вы думаете, что в ней написано? А сейчас мы узнаем. Воспитатель читает сказку и показывает соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая- пребольшая…» Воспитатель предлагает детям обрисовать жестами в воздухе показать, какая большая выросла репка. Раздает детям листы с силуэтом репки и предлагает помочь репки вырасти большой-пребольшой, спелой- преспелой.
-Какого спелая репка? Я беру полоски желтого цвета разрываю на кусочки- вот так. Затем смазываю один бочок и прикладываю рваные кусочки, затем другой смазываю клеем и снова прикладываю
-А какого цвета листочки? Покажите. (дети показывают) Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки (Правильно нужно разорвать). Ребята, где мы будем приклеивать листочки? Правильно сверху репки.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
(ходьба)
Перед нами огород
(руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет
(махи руками)
Вот мы репку посадили
(наклониться)
И водой её полили
(имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка
(развести руки в стороны)
А теперь её потянем
(имитация движения)
И из репы кашу сварим
(имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие
(показать силу)
Быстро справится сумели
И на место тихо сели.
Ребята, с чего мы начнем работу. Правильно нам нужно нарвать желтую бумагу. Приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей, во время которой, воспитатель помогает, дает советы, осуществляет частичный показ.
В конце воспитатель дает положительную оценку всем детям. Так же выделяет лучшие работы.