Галина Ульянова
Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к матрёшке»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в первой младшей группе
" В гости к матрёшке"
Цель: совершенствовать игровые навыки детей в процессе взаимодействия с игрушками, для успешной адаптации воспитанников.
Задачи:
1. Учить детей определять названия цвета (красный, синий) посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету (красный, синий).
3. Обогащать представление детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику рук детей.
Примерный ход:
Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе „В гости к матрёшке“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята я сегодня утром встретила матрешек. А вот и они, здравствуйте матрешки! Это матрешка Аня, это Пети, (выбирайте себе матрешку). Ой они нас приглашают в гости, давайте поедем к ним в гости на паровозике ( дети строятся друг за другом и отправляются в путь под музыку: «ЧУХ - ЧУХ паровозик).
- Ух! Приехали! Посмотрите, ребята - две дорожки одна красная, другая синяя. Где красная? (показ детей) А где синяя? (показ детей). А матрешка мне сказала на ушко, что каждая должна пойти по своей дорожке. У меня красная я - пойду по красной, а у Феди синяя – он пойдет по синей, Вот так! (показ). Ой! Смотрите, у матрешек стол накрыт. Предлагаю выбрать матрешкам чашку и блюдце. У меня красная матрешка и чашка красная и блюдце красное, вот так! А у кого синяя? Где у тебя чашка синяя? А блюдце синее? Выбирайте своим матрешкам чашки. (Имитируем, чаепития).
- Матрешки, попили чай, предлагают поиграть.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас розовые щечки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас чистые ладошки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас модные прически.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас пестрые платочки.
Мы Матрешки, вот такие крошки
А у нас, а у нас красные сапожки.
В: Ребята понравилось вам играть с матрёшками? (ответы детей).
Ребята, мы в гостях у матрешек, а подарки у вас есть для них? Когда в гости приходят, приносят подарки. Предлагаю сделать им подарок. Можно нарисовать вот такие цветы. У меня красная матрешка, я сделаю для неё красный цветок, вот такой! А у кого синяя матрешка? Им мы сделаем синие цветы. Вот такие по цвету сарафана. Ребята выбирайте краски, и будем делать цветы.
Ребята, кто сделал подарок для матрешки, давайте положим его сушить, а пока он сохнет мы немножко с вами поиграем.
ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки (повороты туловища направо, налево) .
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки (руки перед собой, выставить левую ногу вперед на пятку, покачать носком слева направо, то же с правой ноги) .
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сестры,
Ладушки, ладушки два хлопка слева и справа. (Повторить 2–3 раза) .
В: Ох, ребята, какие мы с вами молодцы: и в гостях у матрешек были, и подарки сделали, и поиграли с ними, а теперь отправимся домой. Вставайте в паровозик, до свидания матрешки! ( дети строятся друг за другом и отправляются в путь под музыку: «ЧУХ - ЧУХ паровозик).