Люда Бурнина
Игровая деятельность во второй младшей группе «Ласковый платочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность во второй младшей группе
Цели:
Создать условия для знакомства детей с правом на воспитание в семье и любовь. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать умение с помощью аппликации создавать из заготовок предметы. Закреплять умение видеть разницу в размерах предметов: большой – маленький. Воспитывать доброту, внимание и заботливое отношение к родственникам.
Материалы: семейные фотографии, платочек, треугольники, заготовки цветов.
Ход.
Публикация «Игровая деятельность во второй младшей группе „Ласковый платочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
В-ль: Ребята. Я сегодня пришла в садик, а возле нашей двери сидела лисичка. Она поругалась со своими родными и убежала из семьи. Разве можно ругаться с родными и убегать из дома. А кто знает, что такое семья? (Ответы детей)
В-ль: Наши пальчики нам помогут рассказать об этом.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Этот пальчик большой –
Это папа дорогой.
Рядом с папой – наша мама.
Рядом с мамой – брат старшой.
Вслед за ним сестрёнка –
Милая девчёнка.
И саамы маленький крепыш –
Это славный наш малыш.
В-ль: Ребята, давайте покажем лисичке фотографии, которые вы принесли из дома. Расскажите всем кто изображён на фотографии и как его зовут. (Рассказы детей)
В-ль: А я знаю потешку про одну семью. Давайте я вам её покажу. (Фланелеграф)
«Из-за леса, из-за гор».
Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.
Сам на лошадке, жена на коровке,
Дети на телятках, внуки на козлятках.
В-ль: Ребята, вам хорошо дома с родителями? Они о вас заботятся? Вы их любите? (Ответы детей)
В-ль: Конечно ваши родители вас тоже любят. У меня есть платочек. Потрогайте его и скажите мне – какой он. (Ответы детей)
В-ль: Я его утром дала подержать вашим родным и они нашептали на него много добрых слов. А каких, мы сейчас узнаем. Встаньте в кружочек. Сейчас платочек «шепнёт» каждому из вас, что нужно сделать.
Платок «шепчет» : погладь по голове, по спине, обними соседа, погладь по плечу, возьми за руку.
В-ль: А что бы вы дома показали, как любите своих родных, я предлагаю вам сделать свои ласковые платочки. Дети проходят к столам.
В-ль: У вас на столах лежат платочки. Их нужно украсить. Чем будем украшать? (Цветами)
Возьмите самый большой цветок. Какого он цвета? Положите его на середину платочка. А маленькие цветочки положите по углам. Возьмите клей и приклейте сначала большой цветок, затем маленькие.
(Работа детей)
В-ль: Красивые платочки получились? Возьмите их себе домой. Пусть они вам «нашепчут» добрых слов для ваших родных.
В-ль: Ребята, я знаю, где живёт семья лисички. Я подарю ей свой платочек и провожу её к ним. А вы ещё раз скажите лисички – нужна ли нам семья? Как нужно вести себя с родными?
Семья – это дом,
Где тепло и уют,
Где любят тебя,
И, конечно же ждут.
Семья это те,
Без кого мы не можем,
Они нам всех ближе.
Семья это радость
Улыбок и встреч
Которые надо ценить и беречь.
Татьяна Забелина.