Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Ольга Глазкова
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать +Заказ

Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.

1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

2. Использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомой сказки.

3. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

4. Воспитывать желание вступать со взрослыми в разговор по определенной теме.

5. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

МАТЕРИАЛЫ

1. Шапочки сказочных героев

2. Письмо

3. Корзина

4. Волшебный сундук

5. Фланелеграф

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

6. Настольные сказка «Маша и Медведь», «Репка», «Заюшкина избушка»

7. Магнитные доски, маркеры

8. Искусственные ели

9. Ширма «Сказочный домик»

10. Снежные валики

11. Игрушка «Колобок»

12. Музыкальные шумелки (маракасы)

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Со снежинкой упал беленький конвертик. Ну, ка Катя, посмотри, что за вести там внутри? Письмо прислали нам сказочные звери. Они приглашают нас в страну сказок. Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной удивительной стране «Сказка»?

(Дети соглашаются)

ВОСПИТАТЕЛЬ (таинственным голосом). Один и два, и пять и восемь в сказку всех мы переносим!

ЗВУЧИТ «Сказочная музыка» : Дети кружатся на месте.

Вот мы и попали в волшебный лес. Давайте, погуляем по нему. (Дети под музыку «Волшебный цветок» идут по кругу).

Как здесь красиво!

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Кто под ёлочкой сидит и как будто бы пыхтит? (Колобок)

А скажите мне, чем заканчивается сказка «Колобок»?

Как жаль колобка! И дедушка с бабушкой, наверное, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на полянку и придумаем другой конец сказки. Хороший.

- Ребята посмотрите под елочкой корзиночка стоит. А в ней лежат маски сказочных героев. В сказках всегда происходят чудеса. Вот они и начинаются (воспитатель «колдует»)

- Ты, Наташа, покрутись и в Колобка превратись! (дети превращаются в сказочных героев).

- А вы, ребята, берите музыкальные инструменты и будете нам помогать.

Дети и воспитатель рассказывают сказку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что-то засиделись мы здесь на поляне, а страна сказок большая, пойдемте дальше. Только одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то может исчезнуть. Ведь это волшебная страна.

Дети под музыку идут по залу, звучат музыкальные загадки. Дети выполняют характерные движения. Дети подходят к домику, их встречает Бабушка - забавушка.

БАБУШКА: Здравствуйте ребята!

- Я узнала от сказочных зверей, что вы путешествуете по нашей стране и решила загадать вам загадки (3-4 загадки)

1. Колючек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку

(ЗАЯЦ)

2. Серый, зубастый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(ВОЛК)

3. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

Хитра я и проворна

Зайчиков люблю.

(ЛИСА)

4. Он большой и косолапый

Любит лапу он сосать

Сладкоежка он отменный

А зимой он любит спать.

(МЕДВЕДЬ)

БАБУШКА: Ай да ребятки, молодцы, все загадки вы отгадали.

А у меня ещё есть для вас задание:

1. Задание: Кот Баюн перепутал картинки по сказкам. Помогите сложить картинки.

2. Задание: Нарисовать из волшебных кружков сказочных героев, которые встретились в сказке.

Дети выполняют задание под народную музыку и показывают (или дарят) бабушке.

БАБУШКА: Ребята, мне было приятно с вами, очень весело. Вы знаете очень много сказок, но пришло время прощаться. До свидания, ребята.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь. В детский сад всех переносим.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в форме игры-викторины «В сказку мы откроем двери» дети 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» г. Аркадак Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Поиграем с Машей» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; Программное содержание: Образовательные.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 186 города Тюмени Непосредственная образовательная деятельность».

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу» Цель: закрепить элементарные математические представления; воспитывать сплоченность, взаимовыручку. Задачи: -закрепить навыки прямого и.

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Программные задачи: 1. Обучающие • Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег,.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти; знания о геометрических фигурах, выделить их свойства:.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 17:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глазкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД