Папки-передвижки

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск»

Анна Пилатова
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск»
▼ Скачать + Заказать документы

Моделирование ситуации, вызывающей интерес ребенка к происходящему.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться: «Доброе утро»

Доброе утро – солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым.

Педагог предлагает детям поздороваться. Дети встают в круг, берутся за руки.

Ритуал приветствия «Доброе утро.»

Доброе утро, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда -

Вы согласны? Ответьте мне: «Да!

Обыгрывание проблемной ситуации (Слышится голос).

Публикация «Образовательная деятельность в подготовительной группе „Знаю и люблю свой город Братск“» размещена в разделах

Педагог: Ребята, вы слышите, кто это говорит? (на экране появляется компьютерный человечек)

Чип: Здравствуйте ребята меня зовут Чип я компьютерный помощник. Я приехал в наш город и потерялся, потому что я здесь ничего не знаю. У вас очень красивый город и мне бы очень хотелось всё узнать о вашем городе Братске.

Педагог: Наши ребята много знают про свой город

-Ну, что ребята расскажем Чипу, про наш Братск, чтобы он мог в нём ориентироваться.

Интерактивная игра «Знаю и люблю свой город Братск»

Задание№1

«Узнай и назови».(На экране появляются картинки с памятными местами и достопримечательностями города Братска)

Задание№ 2

«Разрезные картинки» Берутся четыре картинки с изображением достопримечательностей города Братска. Каждая из них разрезается на шесть частей. Все части перемешиваются. На столах необходимо положить целую картинку. Каждый из воспитанников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

Задание№3

«Блиц» Короткий вопрос - быстрый ответ.

- Как называется наш город?

-В какой области находится наш город?

-Жемчужина Иркутской Области?

- Назовите рыб, живущих в реках и озерах Иркутской области.

- Как можно назвать жителей нашего города?

-Как называется наш детский сад?

-Сколько лет исполняется городу Братску?

- На какой реке стоит наш город?

-Из какого озера вытекает Ангара?

-Чем славится наш город Братск?

-Назовите животных тайги.

- В каком районе города мы с вами живем?

- На какой улице находиться наш детский сад?

-Назовите памятники нашего города?

Задание №4

Музыкальная пауза.

Танец под песню «Главное, ребята, сердцем не стареть» - муз. А. Пахмутова - сл. С. Гребенников, Н. Добронравов

Задание№ 5

«Кто больше назовет улиц нашего города»

Приморская, Солнечная, Студенческая, Холоднова, Наймушина, Ленина, Депутатская, Мира, Кирова и т. д.

Задание № 6

«Кроссворд»

Ведущий: Я попрошу вас помочь мне разгадать этот кроссворд.

1. Угадайте выделенное слово: «Она зовется дочерью Байкала, седого царства и дочерью весны, ее златое солнце на лучах качало, она питалась молоком луны… (Ангара)

2. Скажите название реки, в которую впадает Ангара. (Енисей)

3. Искусственный водоём, который образовался после строительства Братской ГЭС.

4. Назовите порог, на котором построена Братская ГЭС. (Падунский порог)

5. Мыс на Ангаре рядом с Братской ГЭС. (Пурсей)

6. Впишите в кроссворд название этот ангарской рыбы. (Окунь).

Чип: Приглашаю вас поиграть.

Динамическая пауза. Юрта

Юрта, юрта, круглый дом, (Шагаем на месте.)

Побывайте в доме том! (Развели руки в стороны.)

Гости явятся едва (Повороты туловища влево-вправо.)

В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.)

Печка жарко топится, (Хлопаем в ладоши.)

Угостить торопится. (Присели.)

Ладушки, ладушки, (Хлопаем в ладоши.)

Круглые оладушки. (Шагаем на месте.)

Педагог: Ребята, вы знаете, что 12 декабря наш город празднует свой день рождения 60летний юбилей. На день рождения принято дарить подарки давайте, и мы с вами сделаем подарки нашему замечательному городу.

Дети делают аппликации герба города Братска.

Подведение итога. Рефлексия.

Чип: Мне понравилось у вас. Спасибо ребята, теперь и я всё знаю про ваш город, теперь я обязательно найду дорогу к себе домой.

Чип прощается с ребятами.

Педагог говорит:

«Игра у нас была непростая,

Умная и весёлая такая.

А нам же друзья, на прощанье

Осталось сказать: «До свиданья!» и подаёт правую руку своему соседу, сосед в свою очередь подаёт руку другому ребёнку. Когда образовался круг, дети поднимают руки вверх и резко отпускают, затем хлопают и благодарят друг друга за работу

Дети заполняют «Карту настроения», в которой отмечается, какое настроение ребенок получил от занятия. Рисование солнышка означает, что у ребенка хорошее, радостное настроение. Рисование листочка – грустное настроение.

Публикации по теме:

Проект «Я люблю свой город»Проект «Я люблю свой город» .

Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город».  Командные игры между детьми и родителями средней группы Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.

Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город»Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город» В течение двух месяцев педагоги, дети и родители средней группы работали над проектом, посвященным юбилею нашего города: изучали историю.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы любим свой город»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы любим свой город» Конспект НОД в подготовительной группе «Мы любим свой город». Цель: активизировать и обобщить накопленные знания детей о достопримечательностях.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Люблю свой город» «Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город» Цель: Закрепить навыки детей в составление рассказов из собственного опыта.

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город» Задачи:Образовательные: Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; Проявлять умения детей строить.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «Мой любимый город» Цель. Уточнить знания детей о названии родного города и о том, что наш город красивый, большой. Задачи: Познакомить детей с главными его.

Проект «Я люблю свой город»Проект «Я люблю свой город» .

Проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я-россиянин, я люблю свой край, я люблю Россию»Проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я-россиянин, я люблю свой край, я люблю Россию» МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка» Цель проекта Задачи проекта Направления Подготовка педагогического коллектива к работе над проектом.

Проект создания музея «Мой любимый город Братск» (старший дошкольный возраст) Обоснование для разработки проекта У дошкольников недостаточно сформированы представления о родном городе и его жителях – братчанах Знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 08:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пилатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД