Элина Каюмова
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Уточнить знания детей о названии родного города и о том, что наш город красивый, большой.
Задачи: Познакомить детей с главными его достопримечательностями города; вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Развивать словарный запас детей, воображение, умение работать кисточкой.
Образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное творчество»
Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе „Мой любимый город“» размещена в разделах
Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, двигательная, художественная
Образовательная деятельность.
Воспитатель:
- Дети, как называется город, в котором мы живем?
Дети: - Наш город Ясный
Воспитатель: - Сегодня мы с вами поговорим о нашем городе. Нашему городу Ясному 53 года - это очень знаменательная вата. С каждым днём наш город хорошеет. В Ясном много общественных мест: школ, детских садов, магазинов, памятников, есть стадион, больница, кинотеатр. А сейчас я предлагаю посмотреть фотографий с достопримечательностями нашего города.
- Рассмотрим фотографию, Что изображено на ней? (Наш детский сад).
- А сейчас мы увидим здание кинотеатра Заря. Как вы думаете, что люди делают в кинотеатрах? (В кинотеатрах люди смотрят фильмы. Я и папа смотрели там фильм)
- Ребята, посмотрим на эту фотографию. Что мы видим с вам? (Это памятник).
- Правильном. Это памятник погибшим на войне солдатам. В знак благодарности за их подвиги и жертвы на войне был воздвигнут этот памятник.
- В нашем городе есть стадион, где люди занимаются спортом в любое время Года. Так эхе там находится детская площадка, на которой любят играть ребятишки.
- А что это такое? (Фонтан. Он очень красивый).
- Правильно, он находиться на площади возле здания. дети, а какие мероприятия проходят на этот площади? (Елку ставят в новогодний праздник. А еще летом проходят концерты, конкурсы).
- Каждый день мы можем видеть множество машин разъезжающих по дорогам нашего города. Все они разные и служат для разных целей. Например, автобус возит ваших пап и мам на работу. А какие машины вы знаете? (Подъемный кран., грузовики, экскаваторы и другие машины).
- Ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.
Физминутка:
По Ясному идем (маршируют)
Звонко песню мы поем (покачивая голевой вправо-влево)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой неги) Д
елай шаг - раз, два
Взмах руками - три, четыре
Повертели головой (повороты головы)
Влево - вправо. Хорошо!
Прыгнем вместе высоко. (Прыжок не месте)
И побегаем легко (бег на месте)
Воспитатель предлагает детям занять свои места.
Воспитатель: - А сейчас посмотрите, что лежит у вас на столе (на столе лежит белая бумага, вырезанная в форме лучиков для солнца). Правильно, это лучики для нашего солнышка. Но что это с ними? Почему они такие бледные? Я знаю! Наверное это от того, что солнышко оставила все свои лучики на ваших улыбках. Давайте сейчас возьмем желтую краску и раскрасим лучики для солнышка. Но прежде нужно повторить правила работы с красками (напоминание правил работы с красками и кисточками).
Дети раскрашивают лучики, после чего воспитатель прикрепляет их к солнышку, нарисованном на плакате с фотографиями города.
- Вот и засверкало наше солнышко. И его лучики всегда будут освещать улицы нашего города.