НАТАЛЬЯ Дергоусова
Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе на тему «Красивая чашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по рисованию в 2 младшей группе на тему «Красивая чашка"
Цель: Совершенствовать умение рисовать кисточкой, стараясь равномерно расположить рисунок (круги и мазки) по кружечке.
Задачи:
Образовательные – учить равномерно наносить кружочки- горошки на чашку.
Развивающие – развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение.
Воспитательные – воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству, воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Публикация «Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе на тему „Красивая чашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Оборудование: Листы бумаги в виде чашки по количеству детей, краски гуашевые двух- трех цветов, салфетки, рисунок чашки на магнитной доске, кукла.
1 этап способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Ребята у меня сегодня хорошее настроение, я хочу, что бы оно было и у вас замечательное для этого мы передаем по кругу мячик и называем ласково свое имя.
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Это кукла Маша! Что мы должны ей сказать? (здравствуйте)
Маша, а мы с детьми собрались постряпать пирожки, хочешь, мы и тебя научим.
Игра: «Я пеку, пеку, пеку»
Вот какие мы молодцы, сколько пирожков настряпали.
Пора нашу гостью чаем напоить.
А чай из чего пьют? (Из кружек). Правильно из кружечек.
Смотрите, а у нас всего одна кружечка. А какая она красивая. А вы хотите такую же?
2 этап способствуем планированию детьми их деятельности
Ребята, как мы можем украсить нашу кружку?
Какие материалы нам понадобятся?
Сядьте с тем, кем вы хотите делать вместе
Я предлагаю вам краски разных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая)
Кто хочет может выполнить карандашами, мелками.
Круги и мазки могут быть разного цвета могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет делать круги этим цветом, у кого синие, у кого красные, у кого желтые.
3этап: способствуем реализации детского замысла.
Я беру кисточку макаю в краску и делаю круги и мазки на листке и у меня получается красивый узор. Кругов может быть несколько или один. Как вам нравится. Какая красивая кружка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать красивую кружку.
Вот какие умницы! У всех получились красивые кружки, Покажите мне каждый свою кружечку и скажите, каким цветом узор на ней?
у Матвея кружка с зелеными кругами, у Даши с красными, у Маши с синими и
Молодцы, а теперь мы с вами сделаем выставку «Красивая чашечка» и попьем чай с куклой Машей.
4 этап Рефлексия
Ребята, чем мы сегодня занимались?
Для чего мы делали кружки?
Что было трудно?
Что вам понравилось делать?
Кому вы можете рассказать о нашем занятии?