Тряпко Анна Федоровна
Презентация «Образовательная деятельность в младшей группе «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.
Обогащать словарь детей словами: «курочка, петушок, цыплята, цыпленок клюет, закреплять умение подражать голосам птиц».
Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев и массаж рук предметами.
Публикация «Презентация „Образовательная деятельность в младшей группе „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей
«Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?»
Петушок, петушок. Золотой гребешок.
Масляна головушка, шелкова бородушка.
то ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам, спать не даешь?
Как поет петушок? А кого зовет петушок? Как вы думаете?
Петушок зовет курочку. Как он ее зовет?
(Рассмотреть курочку, выделяя ее характерные особенности. Затем сравнить курочку и петушка.)
Рассматриваем цыплят. ( Характерные особенности: маленькие, как комочек пуха. Желтые проявляются из яйца.
Курочка рябушечка куда пошла? За водичкой. Курочка-рябушечка, а зачем тебе водичка? Цыпляток поить. А как цыплятки просят пить? Пи-пи-пи.