Папки-передвижки

ОД «Петушок и бобовое зёрнышко» по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой

Евгения Гладышева
ОД «Петушок и бобовое зёрнышко» по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой
▼ Скачать + Заказать документы

Цели : воспитывать умение слушать сказку, закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию. Упражнять в употреблении несложных фраз из 2-4 слов. Учить находить несоответствие между предметами и ситуацией, развивать внимание. Развивать фантазию, замысел, творческие способности, упражнять в применении освоенных ранее способов рисования. Формировать свободное движение руки с карандашом. Развивать умение оценивать свою работу.

Материал: аудиозапись сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», иллюстрации к сказке, картинка с небылицей, цветные восковые карандаши, бумага, сладкое угощение.

Публикация «ОД „Петушок и бобовое зёрнышко“ по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель или дети находят в группе диск для проигрывателя. Воспитатель предлагает послушать, что записано на диске.

Дети слушают запись сказки одновременно с показом иллюстраций к ней.

После прослушивания воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки, например:

Почему Петушок подавился бобовым зёрнышком?

Что нужно было сделать, чтобы помочь ему?

К кому обращалась Курочка, чтобы помочь Петушку?

После того, как дети ответят на вопросы, воспитатель обобщает смысл сказки и подводит детей к мысли о том, что всё нужно делать не торопясь. В противном случае может случиться беда и придётся просить помощи у многих людей.

Далее воспитатель рассказывает, что Петушок в благодарность за помощь нарисовал для Курочки картину, но, кажется, что-то перепутал. Воспитатель демонстрирует картину и предлагает внимательно её рассмотреть. Затем просит детей рассказать, какие ошибки они увидели. Если дети затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы, помогает сформулировать ответ.

После этого воспитатель предлагает детям самим нарисовать картину, но сначала нужно размять пальчики. Проводится пальчиковая игра:

Этот пальчик - самый большой, показать большой палец

Самый весёлый, самый смешной! правой руки

Этот пальчик - указательный, указать друг на друга

Он солидный и внимательный. указательным пальцем

Этот пальчик средний, согнуть средний

Ни первый, ни последний. палец

Этот пальчик – безымянный, сгибаем безымянный

Он не любит каши манной. палец

Самый маленький – мизинчик, оттопырить мизинец, будто

Любит бегать в магазинчик! он хочет убежать

После пальчиковой игры дети садятся за столы. Воспитатель уточняет у каждого ребёнка, что он хочет нарисовать для Петушка. Дети выполняют рисунки по замыслу. После рисования проводится анализ детских работ.

В завершение занятия воспитатель благодарит детей за помощь Петушку : помогли найти ошибки в картине, нарисовали свои красивые рисунки для Петушка. Петушок очень рад и дарит детям сладкое угощение.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку «Репка». Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Автор: Солодушко.

Фотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературойФотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературой Сказка В. Катаева "Дудочка и кувшинчик" Цель:развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки учить детей видеть.

Инсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группеИнсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группе В средней группе "Веселинка" ребята показали малышам сказку "Петушок и бобовое зёрнышко". Вместе с воспитателем Галкиной Юлией Александровной.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Чтение рассказа Н. Н. Носова «На.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы. Сказка «Зимовье зверей» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: помочь.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с колыбельными.

НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе) Цель:познакомить детей с творчеством Натальи Мигуновой Задачи: - Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме. -расширять.

ООД по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» ООД по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» (русская народная сказка). Цель: создание социальной ситуации развития.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы Мир в котором развивается современный ребёнок,коренным образом отличается от мира в котором выросли его родители. И мы с вами. Это предъявляет.

Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Литературный калейдоскоп. Цель: Вовлечь детей в диалог, помогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «Петушок и бобовое зёрнышко» по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 17:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД «Петушок и бобовое зёрнышко» по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гладышева (УИ 1395539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД