Валентина Блудова
Образовательная деятельность по речевому развитию «Зебра» в первой младшей группе, ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
Направление: речевое развитие.
Тема: Зебра.
Целевые ориентиры: ребенок знаком с правилами безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте, различает виды транспорта, их части и назначение, понятия «зебра, тротуар, проезжая часть», активно проявляет интерес к созданию фигурок транспорта из пластилина, конструктора и других материалов и обыгрывает их.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Педагогические цели: учить выкладывать различные изображения из частей, совершенствовать крупную и мелкую моторику, познакомить с понятием «зебра, тротуар, проезжая часть», развивать слуховое внимание, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области : художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: изображение пешеходного перехода, игры «Составь машину», «Собери светофор», круги трех цветов, разрезанные картинки машин.
Мотивационно – побудительный.
Этот знак такого рода: он на страже пешехода.
Переходим с мамой вместе мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход, зебра.)
(Показывает изображение пешеходной дорожки)
- Что изображено? Чем они похожи? (Бело-черными полосками.)
- Какие полоски перехода по длине, по ширине?
Дети рассматривают и сравнивают картинки.
1. Игра «Составь машину».
Воспитатель предлагает составить картинку путем приложения частей друг к другу. Складывают машину из частей.
3. Игра «Красный, желтый, зеленый».
Воспитатель предлагает выбрать цвета для светофора.
- Можно ли поместить на светофор розовый или синий цвет? Почему нельзя?
Воспитатель называет цвета для светофора
Дети поясняют свои ответы. Делают вывод: есть правила, которые нужно строго выполнять.
Действуют по сигналу. Закрепляют основные цвета.
4. Игра «Закрепляем правила».
Воспитатель предлагает детям выбрать роли пешеходов или водителей и обыгрывают это в игровой деятельности.
Дети играют в соответствии с выбранной ролью, закрепляя правила пдд.
Рефлексивно - корригирующий: Воспитатель благодарит и хвалит за старание Дети выражают свои эмоции.