Марина Стриганова
Образовательная деятельность «Летят осенние листочки» для детей 2-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность для детей 2-х лет
Цель: продолжать знакомить с основными цветами – желтый, красный.
Задачи:
1. Тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.
2. Побуждать повторять слова и действия за взрослым.
3. Учить держать кисточку в правой руке, пользоваться клеем (клестер).
Предполагаемый результат:
- дети носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуют на листочки;
- пытаются произносить слова: желтый, красный листочек;
- берут кисточку в правую руку и наносят клей (клестер) на шаблон листочка, приклеивают на ватман.
Публикация «Образовательная деятельность „Летят осенние листочки“ для детей 2-х лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материал: листья из бумаги желтого и красного цвета, две коробочки (одна желтая, другая красная, ватман, на котором нарисовано дерево, клей (клестер, кисточки, тряпочки, клеёнка.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за опавшими листьями.
Ход занятия: - Ребята, а что у нас сегодня за окном? Дети, показывают на окно и тут неожиданно летят листочки.
Воспитатель за спинами детей бросает вверх листочки из бумаги (желтые и красные).
- Посмотрите, сколько к нам прилетело листочков! Много! Дети подбирают бумажные листья и повторяют за воспитателем «Много».
- Листочки желтые и красные! У кого желтые листочки, покажитесь? А красные? (Дети показывают листочки определённого цвета (если ребёнок ошибается, воспитатель его поправляет).
- Вдруг налетел ветерок.
«Дует, дует ветер, дует задувает.
Жёлтые листочки с дерева срывает». (Дети повторяют за воспитателем: кладут листочки на ладошку и дуют, чтоб листочки с ладошки полетели)
Воспитатель показывает нарисованное дерево на ватмане без листьев.
- Ой, ребята, все листочки с дерева улетели и посмотрите-ка, деревцу стало грустно. Как же его развеселить?
- У нас есть две коробочки: желтая и красная. Разложим листочки в эти коробочки: желтые – в желтую коробочку, красные – в красную.
Дети собирают с пола листочки.
Дети раскладывают листья по коробочкам, согласно цвету. Если кто-то ошибается, все вместе поправляют.
(Коробочки кладутся на стол, где всё разложено для коллективной работы «Осеннее дерево» (аппликация).
Воспитатель показывает как правильно берётся кисточка, как наносится клей (клестер) на листочек. Дети берут любого цвета листочек и наклеивают его на ватман, где нарисовано дерево.
- Посмотрите, сколько листочков мы подарили деревцу. Какого цвета листочки?
И деревце стало радостным. А мы можем возле него потанцевать.
Звучит музыка, на экране осенний детский клип.