Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки»

ирина чернова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Летят осенние листочки"

Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно держать кисть, наносить мазки на лист бумаги приемом примакивания.

Задачи:

1. Закреплять знание желтого, красного, зеленого цвета

2. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.

Средства: разноцветные листья, гуашь желтого, красного цвета, кисти, альбомного листа с нарисованным деревом, игрушка-ёж.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Летят осенние листочки“» размещена в разделах

Способы: сюрпризный момент, вопросы к детям, показ, интегрированный подход, поощрение.

Предварительная работа: Наблюдения за ветром, дождем, солнцем, небом. Рассматривание осенних листьев. Игры «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик». Слушание произведения С. Майкапара «Осенью».

Форма организации детей: фронтальная

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то стучит в дверь. (Приносит игрушечного ежика). Посмотрите кто к нам пришел? (ежик). Какой он? (колючий). А что у него на спине? (листочки). Какого они цвета? (желтые, красные, зеленые). А почему они такого цвета? (Наступила осень)

Воспитатель: А помните, как мы собирали на прогулке разноцветные листочки и играли с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы с ними еще раз поиграем и вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Мы – листочки, мы – листочки,

(Дети стоят в кругу с листочками в руках).

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

(Дети разбегаются).

Мы летали, мы летали,

(Дети бегают, помахивая листочками).

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки, поднимают листочки над головой).

Ветер снова подул

(Дети снова разбегаются, помахивая листочками).

И листочки быстро сдул.

Покрутил их, покружил

И на землю опустил.

(Дети подбрасывают листочки вверх, кружатся, приседают).

Ребята, а теперь садитесь на свои места и посмотрите на ваши листочки бумаги. Что на них нарисовано? (Дерево). Подул ветер и с ваших деревьев сдул листочки. Давайте поможем дереву и нарисуем листочки красками. Посмотрите, как мы будем это делать.

Показать детям, как надо держать кисть, набирать краску. На отдельном листе показать, как прикладывать кисть к бумаге приемом примакивания.

Воспитатель: Какого цвета листочки мы будем рисовать ребята?

Дети: Желтые, красные. (Дети выбирают, каким цветом они будут рисовать).

Воспитатель: Правильно, берем на кисточку желтый (красный) цвет. Вот так прикладываем кисточку с желтым (красным) цветом на дерево. Рисуем много листочков. А кто нарисовал листочки на дереве, теперь рисует упавшие листочки.

Дети рисуют

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько листьев у нас получились. А теперь давайте подарим наши красивые рисунки ежику. Он очень обрадуется.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «Осенние листочки по ветру летят»Аппликация в средней группе «Осенние листочки по ветру летят» П/с: Закрепить навыки подбора и наклеивания листьев (пользоваться кистью, клеем, тряпочкой; умение последовательно наклеивать) Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно- эстетическое развитие»: рисование (для детей второй младшей группы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки» (2–3 год) Цель. Познакомить детей с понятием "Осень", её признаками и характерными особенностями. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Воспитатель: Дударева Екатерина Петровна Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Конспект занятия по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Осенние цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе "Осенние цветы". Цель: познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 22:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чернова (УИ 995033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД