Юлия Зеленько
Образовательная деятельность — Мир природы, мир человека. Вторая младшая группа Конспект игровой ситуации «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность - Мир природы, мир человека.
Вторая младшая группа
Конспект игровой ситуации «Грибы»
ЦЕЛЬ: дать детям представление о разнообразии грибов, рассказать о правилах сбора грибов, обратить внимание на то, что и ядовитые грибы нужны лесу и животным.
Публикация «Образовательная деятельность — Мир природы, мир человека, Вторая младшая группа Конспект игровой ситуации „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
МАТЕРИАЛЫ: иллюстрации с изображением грибов (карточки, муляжи грибов, игрушка Старичок-Лесовичок, загадки о грибах.
Ход ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель читает детям стихотворение
В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Рассматриваем изображение грибов на лесной поляне.
К детям в гости приходит Старичок-Лесовичок и переживает, что в лесу стало много мусора, растоптанных и со сбитыми шляпками грибов, сломанных веток.
Воспитатель объясняет детям, что нельзя топтать грибы. Они нужны диким животным, как лекарство и грибница помогает деревьям питаться (пить водичку). Рассмотреть карточки с грибами и муляжи. Рассказать о самых распространенных грибах, обратить внимание на ядовитые грибы.
Загадываем загадки о грибах.
Прочитать стихотворение П. Синявского «Грибная электричка» и обсудить его.
Поиграть в игру с мячом «Я знаю пять грибов…»
В заключении еще раз отметить, что незнакомые и несъедобные грибы не собирают и не топчут, не сбивают. Они нужны лесу. Повторить названия грибов, которые запомнились детям больше всего.