Ида Кинцель
Образовательная деятельность к педсовету «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально – коммуникативное развитие: Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости и стремление оказание помощи, путем решения определенных задач.
Познавательное развитие: Учить детей выяснять в какой группе больше (меньше) предметов; приучать пользоваться словами и выражениями " столько, сколько"," больше", " меньше", " поровну", широкое,длинное. вправо, влево Упражнять в различении и правильном назывании знакомых геометрических фигур: кругов, квадратов, треугольников; учить группировать предметы по содержанию
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Речевое развитие Учить детей понимать текст сказки, отвечать на вопросы, пересказывать опираясь на схему с помощью воспитателя отрывок из сказки
Предварительная работа.
Материалы к занятию презентация сказки «Гуси – лебеди»
Карточки с заданиями, геометрические фигуры, тени животных
Ход образовательной деятельности
Приветствие
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Приветствие гостей Здравствуйте, гости, мы рады вас приветствовать.
Вы, ребята любите сказки? Какую сказку вам рассказать? А сказку «Гуси – лебеди» вам рассказать, только это будет новая сказка и вы примите участие в этой сказке. Вы согласны. Присаживайтесь на белые листочки и слушайте.
Жили были муж да жена и были у них дочка Машенька и сынок Ванюшка. Поехали отец и мать на базар и наказали Машеньке следить за братцем, а за это обещали им гостинцев привести. Машенька посадила братца на травку, а сама убежала с подружками играть. Налетели гуси – лебеди, подхватили Ванюшку и унесли в дремучие леса. Машенька побежала Ванюшку искать, а куда бежать не знает. Увидала Печку и спрашивает:
-«Печка. Печка куда Гуси – лебеди полетели
- Выполни мои задания тогда и скажу
*Сравни пироги в верхнем и нижнем ряду и скажи Где больше, а где меньше. Что нужно сделать, чтобы было поровну?
--Молодцы, идите по широкой. зеленой дорожке
Побежала Машенька по широкой зеленой дорожке и встретила на своем пути яблоньку, Спросила Машенька Яблоньку
--- Яблонька, яблонька скажи пожалуйста куда гуси – лебеди полетели?
--- Посчитай сколько яблок на яблони, тогда и скажу?
--- Подуй на меня. Что случилось? Сколько яблок на яблоне, сколько яблок под яблоней?
--- Идите на право.
Побежала Машенька направо и встретила на своем пути молочную реку и кисельные берега.
-- Молочные река, кисельные берега, скажи пожалуйста, куда гуси – лебеди полетели?
-- Выполни мое задание тогда и скажу, собери и назови что у тебя получилось?
-- Какие фигуры ты использовал?
-- Молодцы идите по длиной дорожке?
Побежала Машенька по самой длиной дорожке и прибежала в дремучий лес,. Заплакала Машенька не знает куда ей идти? Выбежал ежик из леса и сказал-
--- Узнай моих лесных друзей тогда и скажу
Узнай по тени диких животных.
-- Молодцы. Идите за мной.
А куда привел ежик Машеньку, вы мне расскажите мне сами
Составление рассказа по схеме с помощью воспитателя.
В дремучем лесу стоит избушка на курьих ножках
На крылечке сидит Ванюшка и играет золотыми яблоками
Машенька подкралась и схватила Ванюшку и побежала домой.
Прибежала она домой, умыла Ванюшку, ,а тут и родители приехали и гостинцев привезли.
Вам понравилось в сказке?
Кому вы помогли?
В подарок Машенька дарит книжки малышки, читайте и любите сказки