МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Посуда»

Наталья Овечкина
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Посуда»

Цель - дать представление о посуде, ее появлении, разнообразии, назначении, материале из которого сделана посуда.

Задачи - расширить представление о посуде, ее назначении; развивать словарный запас, умение отгадывать загадки о посуде, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к предметам.

Преемственность образовательных областей - физическое развитие, коммуникация, познание, художно-эстетическая.

Материал - письмо, посуда из глины, пластика, фарфора, дерева, металла.

Ход

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей средней группы „Посуда“» размещена в разделах

Дети сидят полукругом на стульях перед воспитателем.

Воспитатель - сегодня утром в группе я нашла письмо с загадками, давайте его прочтем?

Кто не моет, не стирает,

мусор, грязь не убирает?

От кого сбежали чашки?

Есть такая замарашка.

Ни к чему вопросы, споры –

всем знакома та Федора.

Я дала вам всем подсказку,

назовите сказку.

(Федорино горе)

Конечно, это известная сказка К. И. Чуковского "Федорино горе". Здесь есть еще загадки, давайте их отгадаем?

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

Чайник

Носит воду

Хозяину в угоду;

При нем живет,

Пока не упадет.

Чашка

Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри

Угощение внутри!

Сахарница

Я горячее храню,

Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю.

Термос

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

Новая посуда,

А вся в дырках.

Решето

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине.

Чайник

Молодцы, справились с загадками. Теперь я предлагаю всем встать, засиделись мы с вами и сделать небольшую разминку.

Помощники

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.)

Молодцы, вот мы и размялись немного. У меня для вас есть еще небольшая игра, давайте подойдем к столу и посмотрим что на нем находится. Дети с воспитателем подходят к столу, на котором стоит посуда из разного материала, ракушки.

Воспитатель - как вы думаете, что это за предметы. как можно назвать их одним словом?

Дети - это посуда.

Скажите, из одинакового ли материала сделана вся эта посуда? (нет, есть из дерева, из железа, стекла, и т. д.). Далее воспитатель проводит беседу о том, как правильно нужно обращаться с посудой чтобы она служила дольше и не поранила. В итоге всей образовательной деятельности воспитатель предлагает нарисовать понравившуюся посуду и вывесить все рисунки в уголке для родителей.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Не играй, дружок, со спичками!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад№50" Левобережного района города Воронеж.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Посуда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Конспект интегрированной непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывающие • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Тальменский детский сад №9» Тальменского района Алтайского края Структурное.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группыКонспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» Конспект организованной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги». Войтова Надежда Цель: Развитие познавательной,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» для детей группы раннего развития Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Посуда»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 06:24
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД